Подпишись на наши сообщества и оставайся с нами на связи:

Описание

Серия добавлена 27.08.2025
В 4 серии 1 сезона сериала "Чужой: Земля"

Неожиданная связь возникает, пока тайный заговор ставит всех под угрозу.

Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 5 сентября 2025 09:44
    Смотреть интересно только на как что вылезает и залезает куда то)
  2. 31 августа 2025 09:00
  3. 30 августа 2025 21:36
    меня удивляет, что у триллионной компании нет высококвалифицированных сотрудников, или допустим других синтетов, как Кирш, почему они пускают буквально детей к опасной биологической угрозе для исследований?
    например, можно было бы продолжить заниматься в одном месте перенесением разума в синтета, а в другом месте изучать чужих с другими работниками и синтетами.
  4. 30 августа 2025 12:48
    Из-за обилия комментариев о разговорной серии без экшена пришлось дождаться перевода получше)
    Серия хороша, каждый занят делом.
    Особенно нравится Кирш, лучший <3. Опытный сотрудник, на котором держатся все проекты и которого подгоняют по каждому.
    1. 3 сентября 2025 04:07
      Та самая экзистенциальная безнадёга вселенной чужих) Прямо симулятор панических атак.
  5. 30 августа 2025 11:01
    Ну вот. Четвёртый эпизод стал особенным поворотным пунктом. Он замедляет темп, чтобы сосредоточиться на персонажах, их внутренних конфликтах и главное на раскрытии вопросов , накопившихся ранее. Например, что случилось с Венди в конце прошлой серии. линию с Марроу и т.г.д. Эт серия больше похоже на затишье перед бурей.
    1. 1 сентября 2025 16:25
      Только вот внутренние канхлихты этих детишек никому не интересны. Нужны интересные и логичные события. Личности участников этих событий второстепенны. Как и в любых сериалах. Но, к сожалению, сценаристы для филла используют "офегительные" и очень всем интересные истории о "богатом внутреннем мире" персонажей, который никого не интересует.
      1. 2 сентября 2025 00:22
        Да, вполне может быть. Я б конечно не зарекался о том что " никому не интересны " все же это субъективно . Но могу понять вашу точку зрения.
      2. 3 сентября 2025 00:55
        Пользователь нарушил правила, содержимое его комментариев скрыто администратором.
        1. 3 сентября 2025 08:57
          Я же написал, что хочется, а не что это уже есть. Я понимаю, что качество истории тут низкое. Но если его еще и разбавят мусором типа "бохатого внутреннего мира" героев, будет вообще шлак. Интересуют личные проблемы - смотри калодрамы.
  6. 29 августа 2025 16:05
    На удивление эта серия больше всех понравилась, а не бредятина с косяками экшоновая.
    Ааа тут режиссёр серии другой..тогда понятно.
    P.S. как и говорила, нам не покажут как бредовый цирк с конями упал при искуственом интеллекте...иначе бы сюжета бы не случилось.
    1. 29 августа 2025 20:10
      Каком искусственном интеллекте? На корабле его не было.
      1. 30 августа 2025 04:06
        Да? а когда капсулу запускал говорил голос в голове?
        1. 30 августа 2025 07:10
          Когда запускал капсулу, это просто была система оповещения, которая постоянно повторяла про неизбежное столкновение с Землёй.
          1. 30 августа 2025 17:56
            ну да, это же корабль 16 века...один штурвал( Как мы тоько в космос выходим
          2. 31 августа 2025 13:04
            Во-первых, мы в космос выходим без ИИ, а с компом, это разные вещи. Во-время "Аполлонов" даже нейросетей не было. Во-вторых, даже если бы там была какая-то вспомогательная система, она могла выйти из строя из-за монстров.
          3. 31 августа 2025 16:29
            Не было нейросети...ты уже не знаешь как бред отмазать? А щас то что? тут бл 22 век. А не гребаный корабль с деревяным штурвалом.
            Могла бы выйти...могла бы нет. Ну и как она могла бы выйти? Класно придумывать оправдания охренительной дыре. А не принять ошибку.
            Я тебе как раз и написала что без ИИ коректировка делается...нафиг ты вобще про аполон поднял тему?
            Если будет серия в том корабле, тогда и посмотрим...и то скорее её не будет , а если и была. То наверное смешнее было б от незнания, чтоб Дмитрий навыдумывал непонятное)
          4. 1 сентября 2025 06:52
            Бред это в твоей голове. Тебе лишь обосрать, а думать ты не хочешь. Там всё сломалось из-за монстров, наглядно же показали.
          5. 1 сентября 2025 07:57
            м....)
      2. 30 августа 2025 04:07
        Она ИИ ещё уточняла
      3. 30 августа 2025 04:16
        В наше время есть такая каректировка без ИИ до сантиметра, там ну лааан. Сюжета бы не было
      4. 30 августа 2025 04:23
        У сценаристов просто походу было. Чужой призилися на землю....всё
      5. 30 августа 2025 10:25
        Тут ты ошибаешься, на корабле была Мать. Это и есть самый каноничный искусственный интеллект вселенной Чужих. И да она отвечает за очень многое и даже посадку может осуществить самостоятельно.
        1. 30 августа 2025 13:11
          Эмм коректиовка прое**лась как?
          1. 31 августа 2025 00:21
            Эмм, ты это вообще к чему? Мой коммент выше, был не тебе адресован. Я писал это Дмитрию
  7. 29 августа 2025 15:19
    У сериала есть минусы, но есть и плюсы. Три серии смотрела скептически, а тут прям разогнались, конкретно эта серия даже понравилась. Не шедевр на века, но с каждой серией все лучше и лучше
  8. 28 августа 2025 19:23
    Классная серия, мне понравилась. Индус по ходу решил сдать брата роботихи Чужому, как переносчика...
  9. 28 августа 2025 18:59
    Самый тупорылый , цыганёнок-индус, вот зачем такому робо тело делали..Занятно, а обучать этих детей не кому? мозги цифровые , данные залили, и не были б дебилами
  10. 28 августа 2025 16:35
    С одной стороны что-то всё-таки в сериале есть. Прикольно показано окружение, то бишь вселенная. Вот есть корпорации, вот для них люди говно. Это в славной традиции ,,Чужого" и ,,Чужих." Замечательно показан диалог брата с корпоратом. ,,Вы пострадали у нас на службе. Мы вам, конечно же, заменили ваше пострадавшее лёгкое. Но отрабатывать это лёгкое при вашем нынешнем уровне доходов вы будете в течение лет так эдак до смерти... и не вашей, а нашей звезды по имени Солнце. Или вариант получше - завали то, чем щи хаваешь, и делай, что тебе взрослые говорят." Очень в духе. В это прямо веришь.
    В тупизм индуса (Малыш, кажется, его звать) тоже можно поверить. Сначала втёрлись в доверие, выведали о его семье, а потом взяли семью в заложники. И теперь будешь делать, что взрослые говорят (уже другие). Тоже правдоподобно. Ребёнку около 10 лет (+- год). Вполне допустимо.
    В общем-то и паника учёного о том, что эксперимент с детьми пошёл куда-то не туда, тоже вполне обоснована. Вот и результат с рыжей. Оказалось, что в эксперимент изначально закладывалось осознание, что это дети, их ещё и воспитывать надо, а тут всё на самотёк пустили. Стало быть это не сценарный про@б, а именно корпоративный.
    Но опять же есть куча моментов, которые не позволяют подавить неверие. Странное поведение чужого в предыдущих сериях, странное поведение ПВО Земли, несогласованность с базовыми картинами (,,Чужой," ,,Чужие"), совместимость техники разных эпох и т.д. и т.п.
    Как и в ,,Чужом: Ромуле" задумка хорошая, но доведите вы сценарий до ума, допилите напильником. Сделать-то совсем чуть-чуть, и картина заиграет по-другому. Здесь же, как и в ,,Ромуле," постоянно возникают вопросы ,,а это почему? а это как? да с х@я ли?" что не позволяет погрузиться в сериал. Такой херни ни с ,,Чужим," ни с ,,Чужими" не было. А ровняться надо на лучшее, а не действовать по принципу Вовки в Тридевятом царстве: ,,А ладно! И так сойдёт!"
    1. 28 августа 2025 18:36
      если докапываться до каждого момента, то и Чужой с Чужими будут такими же, ой допилить бы напильником и будет играть по-другому. Не включай Клим Сраныча уже с его доебами уровня римляне носят броню 1 века н.э., а в фильме события 3 века н.э., ну фильм гавно, хотя даже он проговаривает, что это чисто доеб, ради контента. Да и слава богу таких душнил было мало с Ромулом, фильм собрал кучу бабла, зрители и критики поставили высокие оценки, и новый фильм будет снимать тот же режиссер, что и Ромул. А по поводу несоглассованности канона, твой любимый Ридли Скотт создатель первой части уже губам провел по канону напильником допилив до ума и заиграв напильными красками, несоглассованость с каноном уже пошла во второй части Кэмерона с такими же вопросами а почему ? а это как? да с xуя ли? Что не позволяет погрузиться во второй фильм Чужие, ну вот бы напильником бы допилить и Чужие был бы топ, а так несогласовали вселенную, не смогли.
      1. 28 августа 2025 19:55
        Да нет. Это обоснованная критика того, что явно брсается в глаза, что мешает воспринимать сериал как цельное непротиворечивое произведение. Мне же не 12 лет. Это в 12 лет на всё это подростки закрывают глаза, но в старшем возрасте возникают вопросы.
        Эта банальная сценарная азбука, основы сценарного мастерства, которую преподают на первых лекциях.
        При чём тут Клим Саныч? К чему вы его сюда приплели? Он вам ночами спать не даёт, и поэтому вы всем его припысываете? Вы на него обиделись и во всей критике видите его призрак?
        Если вы не насмотрены хорошими фильмами, то я таких повидал достаточно много и могу отличить плохо слепленную поделку от хорошего кино. Я уж молчу про шедевры. Шедевров уже бессмыслено требовать - хотя бы просто адекватно сделанный продукт.
        Но вы, если хотите, можете убеждать себя, что сериал хороший.
        Лично я рекомендую вам посмотреть действительно хорошие сериалы. Могу скинуть список, если заинтересованы. Посмотрите их, а потом вновь вернётесь к этой поделке. И в сравнении увидите разницу.
        1. 28 августа 2025 20:29
          Нет, это называется оценочное суждение, это не обоснованная критика.
          Прочитай свой же первый коммент, последний абзац, ты это считаешь обоснованной критикой? "Допилите напильником ... картина заиграет ... а это почему? а это как? да с х@я ли? ... Вовка в царстве. " - т.е. это по-твоему обоснованная критика? Давай тогда кидай свой список допиленных сериалов.
          Далее, про твои сериалы, возьми свой любимый сериал, который по-твоему допилен напильником, после посмотри любую критику твоего сериала, а затем посмотрим какие у тебя пойдут аргументы в защиту. Спойлер: В любом сериале куча моментов, до которых можно легко доебаться, как ты делаешь с данным сериалом.
          "Если вы не насмотрены хорошими фильмами, то я таких повидал достаточно" ... "Лично я рекомендую вам посмотреть действительно хорошие сериалы" - бля, вот когда я прочел эту херь, сразу вижу какого-то ценителя пердежа с Каннского кинофестиваля, который мне тут сейчас объяснит как надо смотреть сериалы и фильмы, и какие допилены напильником.
          кидай список
          1. 29 августа 2025 01:30
            Никогда не ставил во главу угла фестивали. Это ты с чего взял? Опять из пальца высосал, как и про Клим Саныча, и про римлян?
            И вообще странно, что ты почти под каждый комментарий, критикующий сериал, залетаешь (и не только мой). Настолько рубиться за так себе сериал - даже странно. Ты прямо воспринимаешь критический комментарий как личное оскорбление. Да и Клим Саныч с римлянами тебе спокойно жить не дают. Что, прошлись по очередному говносериалу, который тебе понравился? Ты бы к доктору что ли сходил вместо того, чтобы под каждым комментом доказывать, что они неправы. ))))
          2. 29 августа 2025 11:46
            Ну так ответ то будет? Где твой список допиленных сериалов? Клим Саныч был приведен, как пример, который как и ты доебывается, но он хотя бы это понимает и проговаривает, я тебе это буквально уже выше писал, раз ты настолько тугодум и не понимаешь, еще раз продублировал здесь. Не читай жопой
            Ну так жду твое авторитетное мнение по сериалам, допиленные наждачкой до напильника, давай пиши их и не слетай с темы.

            п.с. если тебя настолько интересует критикую ли я сериал, читай мои комменты к первым сериям. Но в любом случае, тик токер не меняй тему и пиши свои авторитетные напиленные сериалы, ты же про них так много тут пишешь, авторитет ты наш, посмотревший кучу фильмов и понимающий, что КИНО, а что КАЛ
          3. 29 августа 2025 17:12
            Аха-ха-ха! Ты что-то перепутал, родной. ))) Я тебе ничего не должен. Это ты ко мне под коммент каждый раз прибегаешь, объяснить, что в интернете кто-то не прав. Если ты считаешь, что я буду тут давать тебе уроки сценарного мастерства (да ещё и бесплатно), то ты ещё контуженее чем я думал.
            Да, конечно, сейчас всё брошу и пойду читать твои комментарии под всеми сериями всех сериалов. Ты ведь у нас такая важная персона. ))))
            Тебе уже написали, если нравится жрать г@@но, ешь с лопаты на здоровье.
          4. 29 августа 2025 18:43
            Ничего не должен? ты сам предложил скинуть свой авторитетный список сериалов.
            Ничего не должен? Тогда получается и я ничего тебе не должен, п.с. я даже не буду дочитывать твой коммент до конца, раз ничего не должен.
          5. 29 августа 2025 23:00
            Разговаривать с тобой, это как разговаривать с умолишённым или бесноватым. Бесполезно что-то объяснять обезьяне, которая только и может, что кидаться го@@ом, попутно его употребля.
            Что-то доказывать бесноватому как-то не охота.
            Я не учёный и не энтомолог, чтобы вести дневник наблюдений и записывать ,,сегодня это животное считает себя очень важным... оно снова прибежало ко мне в коммент и пытается убедить, что жрать г@@но это круто." У меня такой задачи нет. )))
          6. 29 августа 2025 23:17
            а че ты удалил свои предыдущие комментарии со списком сериалов, где назвал Эльфийскую песнь, Видоизмененный углерод и какой то мультик по Обителю Зла сериалами, которые доведены до ума, логичны и с согласованным лором, это кстати только те серики, которые я вспомнил из того бреда, что ты скинул, а сейчас удалил)
            Ну и напоследок, ладно) откуда этот список то скопировал? с какого сайта 😂

            жаль конечно, что ты удалил эти комментарии) ну ладно, понял, что опозорился, ну было и было, не гори ты так
          7. 29 августа 2025 23:41
            См. выше. Там про г@@ножуя всё написано. ))))
          8. 30 августа 2025 00:16
            а че ты удалил комменты со своим списком топ сериалов?
          9. 3 сентября 2025 03:51
            Читал вашу перепалку, жуя попкорн)) Братское сердце, ты общался с представителем секты свидетелей Андора (сериал неплохой, но обычно эти товарищи любят засирать годные картины, потому что не так "реалистично и серьезно" как в Андоре). Даже зарегался на сайте специально, чтоб таких как он ставить на место)
          10. 29 августа 2025 14:31
            Он в секте гавное*дов. И пытается сделать произведение будто документалка и всё продумано. Но когда уже прям в угол поставили, пошло "чё ты докопался" ахахаха.
            14:19 - поняли хейтеры, тут всё продумано!
            14:20- чё ты докопался.
            ппц кадр)
            Простая критика не ужасного сериала для него триггер.
            Такие люди самые ужасные, представь если он манямирок в виде сериала защищает, сможет ли он личную не правоту признать?
            С таким в один окоп срать не советую)
          11. 30 августа 2025 10:32
            Я может что то упускаю, но разве не ты мне писала про то что этот сериал Бредовый?
          12. 30 августа 2025 13:10
            Он бредовый, серия классная) Что не так?)
          13. 31 августа 2025 00:24
            В начале показалось что ты Саню поддержала, но перечитав коммент понял что это не так. Ну и отвечая на твой вопрос. Что не так, наверное то что ты продолжаешь мучать себя просмотром бреда. П.с Ты кстати, так не разу и не ответила, на мои аргументы под прошлой серией . А лишь накидывала эпитеты, толком в аргументацию не вдаваясь. Я в малых моментах с тобой согласился, но в большей части привел тебе железные доводы. На которые ты не ответила, если что прыганья с темы на тему и неправильное понимание или трактовка ,для меня не являются ответом . Так что для меня вдвойне забавно то что ты написала о том что ты за объективность
          14. 31 августа 2025 16:28
            Что у вас за методичка "не хочешь, не смотри". Твоя головушка может понять и принять что мне интересно за вселеную. Меняйте методичку.
            Если не ответила что-то по коментарию, который остался без моего внимания и это тебя задело...извини может пропустила из-за обилия ответов. Не растраивайся
          15. 31 августа 2025 17:44
            Ясно, ну если тебе интересует вселенная то иди книжки почитай или комиксы. Ну тебя же интересует ВСЕЛЕНАЯ ЧУЖОГО, и ты точно не пиз!иж и манипулируешь! Легче обвинить людей в методичке а не принять свою умственную отсталость . И не надо сейчас выставлять меня обиженнкой, когда мы с тобой вели прямую дискуссию. И я не подразумевал то что ты меня игнорила, а то что тебе нечего было ответить . Ну не можешь ты в аргументацию и не можешь, что пытаться то.
          16. 31 августа 2025 17:50
            Ты прежде чем говорить об умственнойй отсталости, менял бы фразы. А то тупая головушка вижу твоя не выкупила. Нахрена мне читать комиксы, если сериал выходит и мне интересно что там по вселеной. Я вижу загнала тебя в ступор и не знаешь что ответить...признак умного интеллекта)
          17. 31 августа 2025 18:14
            Правильно, продолжай метать стрелки и противоречить сама себе и конечно же говорить без конкретики. Ну и конечно же не отвечать на аргументы. Про метания стрелок, думаю понятно. Тебе написали про ум.отсталость, ты пишешь про ум.отсталость. Нахрена мне читать комиксы, если сериал выходит и мне интересно что там по вселенной. Если сериал бредовый а интерес утолить хочется то иди и изноравливайся с основным лором, который в книгах и комиксах. Можешь кстати показать то где ты меня в ступор загнала? А то бред писать нечем не обоснованный каждый может, а по факту что скажешь?
          18. 31 августа 2025 19:08
            Так я просто тебе показала "кто о чём говорит у того и болит". Не бомби...уже даже скучно что-то с тобой писать)
          19. 31 августа 2025 19:18
            Да я единственный кто с тобой старается адекватно общаться. Ты кстати уже несколько раз писала, что у меня бомбит! "кто о чём говорит у того и болит"? Мне даже стараться не приходится, ты сама справляешься в само обосывание
          20. 31 августа 2025 17:51
            Я бы закончила всё это мировой, но тогда у тебя ЧСВ бы упало...а тебе так надо сраться)
          21. 31 августа 2025 18:17
            ДА у меня ТАКОЕ ОГРОМНОЕ ЧСВ, что я даже соглашался с тобой в некоторых моментах твой критики. С твоей стороны такого не было, но ЧСВ у меня. Понял, принял.
          22. 31 августа 2025 19:06
            Твой критики? Ты уже местоимения путаешь)) Не бомби
          23. 31 августа 2025 19:14
            Выйди траву потрогай, а то чет уже шизишь . Таблеточки пропей, может перестанет казаться что у кого то бомбит. По факту будет что то?
          24. 31 августа 2025 19:42
            Ты серьёзно, хватит ЧСВ чесать..смотри сериал дуболом. Только время тратишь, скоро 1 сентября
          25. 31 августа 2025 19:58
            Да чё ты бомбишь? нормально же общались. Ну да тебе б таблеточки попить, что б шиз представления не мучали. А то я и школьник чсв и дуболом у которого бомбит. Твоя попытка спровоцировать конечно забавна, но уж слишком слаба. Я не формирую свое мнения по комментариям других, но пообщавшись с тобой ,я понял почему тебя все дизают и шлют куда подальше. В общем, здоровья тебе.
          26. 1 сентября 2025 01:33
            Ты говориишь нормально общались? Ты реально какой-то дурачёк..давай я уйду на мировую. Ибо уже не интересен
          27. 1 сентября 2025 11:10
            Ага мы норм общались в прошлом чате. Я спокойно отвечал тебе, без оскорблений. Но дурачёк я!? Кстати ты Тупая шизичка ........ давай я тоже пойду на мировую. Ибо хоть смотреть на твои потуги и было забавно,но когда ты уже полностью перешла на шиз комменты, стало надоедать . Так что, удачи тебе, тонуть и дальше в дизах и оскорблениях при этом думая что ты права имущая а не тварь дрожащая.
          28. 1 сентября 2025 17:20
            я давно потеряла к тебе интерес, если не понял...бомби дальше ))Удачи) Шиз какой-то
          29. 2 сентября 2025 00:27
            Ну мы же сошлись на мировую, зачем ты продолжаешь писать? ЧСВ не позволяет? Если что вопросы риторические и мне ответы от тебя не нужны. Я и так все про тебя понял.
  11. 28 августа 2025 15:30
    жеесть. ну затянутая серия но показала много всего
  12. 28 августа 2025 12:10
    Ну вот, специально для душнил, что в прошлой серии ныли о том, пАчему в синтетика индуса вживили жучок, а Продиджи не понял, пАчему гг в конце серии упала и никто не поднял с пола, пАчиму никто не понял связи гг с чужими, ответы тут дали на все нытье. И прежде чем доебываться до всего подряд, может стоит досмотреть сериал до конца? вам не обязаны в каждой серии объяснять каждый пук
    1. 30 августа 2025 10:33
      Вот это База!
  13. 28 августа 2025 09:40
    Сериал про кучку психопатов. Что не перс то псих которого в смирительной рубашке надо в дурке держать
  14. 28 августа 2025 02:58
    Драма про детей-супергероев, посыпанная выдохшейся приправой из давным-давно забытой банки с надписью "ALIEN", а тот кто посыпал, не знает ни что это такое, ни кто это написал, ни даже, откуда эта банка вообще тут взялась. Очень жаль.
  15. 27 августа 2025 23:03
    я хз, мне интересно смотреть. а что будет дальше, давно такого не было. обычно срань какая то выходит, которую еще в начале бросаешь. и пофиг бьется там с каноном, чем то еще или нет.
  16. 27 августа 2025 22:14
    Наконец-то не говно сняли.
  17. 27 августа 2025 21:34
    Квккк квккку
  18. 27 августа 2025 20:27
    55 мин пиздежа, 2 мин экшна
    1. 28 августа 2025 12:03
      о, еще один тик ток зумер, если тебе нужен экшон, тебе к марвелу. Я уже представил, как бы ты заснул на Крестном отце
      1. 28 августа 2025 15:38
        Вообще комментарий по делу. Опять растянутый хронометраж, который можно было уложить в половину. Если объединить это с прошлой серией, то можно было уложить в одну.
        Но, возможно, это такая фишка сериала (во ,,Во все тяжкие" такая же не-баг-а-фича была). Так что будем посмотреть.
        Но что бы я действительно не стал делать, так это сравнивать ЭТО с ,,Крёстным отцом." Совершенно разные уровни мастерства - шедевр и школьная поделка.
        1. 28 августа 2025 18:27
          ответ был на комментарий: 55 мин пиздежа, 2 мин экшна
          Не было сравнений ни сюжета, ни актерской игры, ни режиссуры, ни саундтрека с Крестным отцом. Читай лучше и никто не объявлял, что сериал будет экшн-боевиком, никто. Не знаю кто тебе и челу выше это обещал, ваши ожидания как говорится, ваша проблема.
          1. 28 августа 2025 19:58
            Так и я написал, что две серии можно было уложить в одну. Ты сам-то понял, что сморозил?
            Или тебя так задевает, что кто-то посмел критиковать г@@но, которое ты так смачно готов уплетать?
          2. 28 августа 2025 20:39
            Первое, повторю еще раз, для особо одаренного, мой ответ был на комментарий: 55 мин пиздежа, 2 мин экшна
            Не было сравнений ни сюжета, ни актерской игры, ни режиссуры, ни саундтрека с Крестным отцом.

            Второе: нигде про 2 серии в одну я не писал, ну раз тебе очень хочеться узнать мое мнение по твоей шизе, хорошо. Ну и как 2 серии длиною в 50 минут можно уложить в одну на такой же хронометраж, умный ты наш? Я реально жду ответа, напиши, какие сцены должны по-твоему профессиональному мнению удалить, точнее полностью вырезать почти час контента, что именно они должны были удалить? У тебя с головой все в порядке? Я реально не понимаю такого уровня доебов, есть люди, которые пишут подобное чисто, как троллинг или ирония. Ты же, серьезно считаешь, что нужно было вырезать полчаса, нашел несуществующие доебы напильником. Думаю у ебанутых продюсеров, что заставляют режиссеров удалять час хронометража такие же мозги, как у тебя.

            И адекватную критику к сериалу, а не пустые доебы, что ты писал выше, я понимаю, уровень твоих доебов это Бедкомедиан, Красный Циник и Киногрехи, доебы ради доебов, только если последний делает это в шуточном контексте, ты же как истинный шиз реально доебался, до того уровня: римляне в броне 2го века, а сериал про 4й век, значит сериал кал. Вот поэтому отвечая выше, я отсылаюсь на Клима Саныча, хотя даже он понимает, что его доебы душнина и заранее говорит, что они ради контента. А вот ты к сожалению реально шиз, доебываюшийся до всего подряд. А если ты думаешь, что мне очень сильно нравится сериал, что я его тут везде защищаю, можешь почекать мои комменты к первым сериям, где я также доебывался к сериалу и к моему счастью сериал с каждой новой серией закрывал сюжетные и логические дыры, хотя и не все.
          3. 30 августа 2025 10:45
            ТЫ ТУПОЙ!! ВЕСЬ СЕРЕАЛ НАДО УЛОЖИТЬ В ОДНУ МИНУТУ. А ТО КАК Я В ТИККОКЕ СМОТРЕТЬ БУДУ?!
          4. 29 августа 2025 14:35
            Не говори сане что 2 часть чужих экшоновая до нельзя и считается культовой...а то порвёт кое что.
          5. 29 августа 2025 18:48
            шизичка, тебе не хватило того, как тебя в прошлом чате попустили? это первое, а второе я нигде не писал, что экшн фильмы что-то плохое, ну бля типичная марамойка
          6. 29 августа 2025 19:50
            То что я хахожу в церковь секты, не значит что я шизик))
            Но куда вам те это понять, 2 точку зрения)
          7. 29 августа 2025 19:51
            Может мне это нравится..но время всегда раставляет всё на свои места, правда?)
        2. 30 августа 2025 10:43
          Да вообще можно было весь сериал в одну серию уложить, желательно что б длительность была не больше минуты. И на пол экрана а на вторую половину как кто то режет мыло. ИДЕАЛЬНО!
          1. 30 августа 2025 18:02
            Смотри...ты должен оформлять подписку на 3 месяца. Нжно растяяяянуть)
          2. 31 августа 2025 00:25
            не знал что в тиккоке есть подписка на 3 месяца
    2. 30 августа 2025 10:39
      Бля,эт уже шиза. Таким вот зрителям вечно все не нравится. Слишком много экшена и не Х не понятно, либо слишком много П ,где Экшен?! Определитесь уже, что вам важнее ну либо просто не смотрите то что вам не нравится. Это же так просто
      1. 31 августа 2025 16:25
        У меня не было притензий к экшену много или мало. Ты хорош придумывать проблемы и потом ими опелировать) И я смотрю, чтоб понять что там по вселеной. Мда уж...всё ясно
        1. 31 августа 2025 17:36
          Mда,всё ясно. Любительница отвечать на комменты что даже не ей адресованы
  19. 27 августа 2025 20:06
    1. 27 августа 2025 22:30
      с Рипли эта промежуточная мелочь Чужого тоже успела помурлыкать-почирикать по моему ))))
      Кстати актриса, играющая Wendy, очень похожа на Сигурни Уивер по типажу 🤔
      1. 28 августа 2025 16:51
        Актриса, играющая Wendy и Сигурни Уивер по типажу похожи как Мистер Бин и Сталлоне
    2. 28 августа 2025 12:04
      Ну во второй части они были тупо мясом, которых расстреливали из автоматов
  20. 27 августа 2025 19:53
    Эпик начинается ребзи
  21. 27 августа 2025 19:46
    Серия огонь, атмосферно, держит в напряжении. Подбор актеров интересный. Единственное что не нравится в этой интерпретации Чужого - это идея засунуть детей во взрослые тела. Ладно если бы только одного, но там лютый денсад устроили . Но и эту тему можно понять. Тот кто их создавал считает , что только дети могут мыслить наиболее неординарно. Так что тут логика тоже есть, хотя в целом мне идея эта не очень в сериале .
  22. 27 августа 2025 19:11
    Да здравствуй филерная серия
  23. 27 августа 2025 17:27
    А оно все катится и катится вниз
  24. 27 августа 2025 17:25
    я думал она ему мизинец оторвет)))))
  25. 27 августа 2025 16:36
    Ну вот, серия показывает какой будет сериал.Таких серий будет очень много,в конце немного экшена для затравки на второй сезон.
  26. 27 августа 2025 15:58
    👍👍👍 классная серия
  27. 27 августа 2025 15:35
    У этого кудрявого миллиардера больше фут фетишитских сцен чем у Ксалатат в вове
    1. 28 августа 2025 15:41
      Скоро будет уровень Тарантино. )))
  28. 27 августа 2025 13:02
    Эта чужой земля, брат! Зачем прилететь сюда?
  29. 27 августа 2025 10:53
    Чем-то напоминает "Остров доктора Моро".
Наверх