Подпишись на наши сообщества и оставайся с нами на связи:

Описание

Серия добавлена 17.08.2025
В 7 серии 1 сезона сериала "Институт" Люк и Тим отправляются в отчаянный поиск помощи, пока Сигсби использует все свои formidable ресурсы в последней попытке сохранить секреты Института.
Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 22 августа 2025 00:53
    Что это было вообще?
  2. 21 августа 2025 02:50
    чешу репу… вроде бодренько все идет, играют хорошо, но столько нестыковок в сюжете, что доходит до абсурда. зачем нужны взрослые люди в спецслужбах и секретных агентствах, если можно пустить конвейер маленьких робин гудов спасать планету от плохих дядь
    1. 22 августа 2025 19:18
      Это аллегория: взрослые люди - тоже дети своего социума и идут в спецназы и спеццслужбы умирать ради конкретных целей господ своего социума - тех целей, которые маскируютсяч под "благие намерения". И так же "теряются" изх своего мира либо умирая на задании, либо от ПТСР со следствиями в виде наркомании и алкоголизма, что тоже равносильно смерти
  3. 20 августа 2025 21:35
    ало, уберите нах озвучку этой серии в исполнении RHS, она без звука. Админы, куда вы смотрите?
  4. 20 августа 2025 08:46
    почему Дубляж RHS без звука?
    1. 20 августа 2025 12:31
      без звука - подтверждаю
  5. 19 августа 2025 11:37
    ну не то чтобы я ждал далеко идущего сюжета, но чтобы настолько все было просто? кто читал книгу, это правда?
    1. 19 августа 2025 12:15
      Спасибо за напоминание: скачал аудиокнигу с рутрекера.
    2. 24 августа 2025 14:42
      И да и нет. Адаптация настолько левой пяткой, что смотреть мне это больно. Очень злюсь, как можно было настолько халтурно снять. И кстати, дети играют паршиво 90% времени
      1. 24 августа 2025 17:43
        особенно гг
  6. 19 августа 2025 02:07
    Стивен Кинг (или сценаристы) как всегда в своём репертуаре. Расходовать детей с такими талантами так бездарно - это просто преступная халатность, преступная трата ресурсов.
    Если и правда найдутся дети, которые предсказывают будущее, то их будут холить и лелеять: ,,Вот тебе лучшая еда, машины, тёлки. Вот твои родители в пентхаусе. Ты только нам не переставай рассказывать, что там дальше."
    А к этим ,,стержням" на ранних этапах можно настоящих убийц послать. Ну или подставить (вспоминаем дело Стросс-Кана, Кевина Спейси и др.). Оговорили, подставили, и они больше не отсвечивают.
    Короче, фантазии того (Стивена Кинга), кто вообще не разбирвается, как устроена работа спецслужб.
    И забавный факт - что из раза в раз пробивается через всю русофобию (старые ядерные системы; ага, конечно! верю! особенно после очередного банкротства американской атомной корпорации ,,Вестингауз") - это что сами американские спецслужбы и есть самые большие упыри и ублюдки (первые сезоны ,,Очень странных дел," ,,Фалаута," ,,Периферийных устройств," фильма ,,Чужой. Ромул"), которые пойдут на всё ради интересов корпораций.
    1. 19 августа 2025 10:06
      В целом всё верно, только в показанном институте нет ни одного пророка. Пророков как раз холят и лелеют в каком-то другом месте.
      Ну и хз, тут возможен эффект инерции. В 1950-е гг. было сложно пробраться за железный занавес, чтобы устранить условную советскую фигуру, которая жаждет ядерной войны. Потому использовали телепатию. Ну а раз схема работает, то зачем её менять?
      1. 19 августа 2025 14:55
        Даже если так. Никто таких телепатов выжимать досуха не будет.
        Проведём небольшие подсчёты. Каждую неделю кого-то сжигают. Стало быть таких подростков каждую неделю рекрутируют. Таких талантов за полгода около 200 будет. С таким кол-вом можно спокойно устроить грамотную ротацию - отработал задание, день поблевал, неделю как сыр в масле катаешься, а потом рутина (учёба, тренировки, встреча с мамами и папами и т.д.).
        Гораздо дешевле всех собрать в элитную школу, где они сами будут считать себя элитой, дать полный соц. пакет семье, что сами родители будут говорить, чтобы держались за такую работу. Привести туда как-нибудь какого-нибудь сенатора (в реале-то сенаторы постоянно в какие-то колледжы с речами заезжают) или даже президента, который подсядет им на уши, дескать ,,вы передовой фронт по борьбе за демократию." И всё. У тебя уже тысячи высокомотивированных подростков, у которых устроено будущее. Страшнее фанатиков просто не будет. И всё это, как в том анекдоте про Сталина, ,,сама и с песней!"
        И сериал-то у нас про чудовищную эксплуатацию детей, намекающую на концлагеря (вон и крематорий в шаговой доступности как бы намекает). Соответственно и на пророков такое смело можно экстраполировать, пока не показано обратное.
  7. 19 августа 2025 00:31
    Это что за разрыв мозга от такого напряжения и мощи серии?????
  8. 19 августа 2025 00:22
    Это альтернативная реальность, которая спасает себя путем насилия над детьми, - и стоит желать её погибели, которая является закономерным следствием готовности к таким жертвам ради продления собственной агонии...
  9. 18 августа 2025 16:13
    У неё слишком нелогичная и тупая аргументация. Надеюсь она просто пиздит, а то получится, что сюжет слит.
    1. 19 августа 2025 12:09
      слишком нелогичная и тупая аргументация.
      - как и у всех фашистов
    2. 19 августа 2025 16:25
      Ну то что для неё это правда, это же не говорит о том что именно этим они занимаются... С первой серии витает вопрос в воздухе, что мотивирует сотрудников что бы годами конвейером убивать детей.
      1. 20 августа 2025 00:04
        Ну, сначала я подумал об этом, Но быстро пришел к выводу, что учитывая её стаж и позицию в этом деле, слишком нереалистично будет, если она просто верит в какую-то херню и не знает правды.
        А с убийством детей у меня особо вопросов нет, много людей, которые на такую работу согласны были бы.
  10. 17 августа 2025 23:58
    Несмотря на очевидные нестыковки (причины которых возможно лишь остались за скобками то есть не указаны по сюжету) я считаю этот проект удачным, смотреть очень интересно. Про такие себе системы оповещения - ну, а что, у нас все без проблем, особенно на ДВ, о котором шла речь?
    1. 18 августа 2025 06:56
      Ты лучше скажи как тебе жопа Мамоа по 10 бальной шкале?
      1. 18 августа 2025 20:39
        Я уже отвечал, Вождь войны норм сериал, жаль без полного английского дубляжа, вам особенно первая серия понравится там и жопы и мамоа!
    2. 18 августа 2025 12:16
      Имхо, несостыковки, глупости это же фишка экранизаций произведений Кинга.
  11. 17 августа 2025 22:19
    Какой же бред ...
  12. 17 августа 2025 19:35
    М-дэ...
  13. 17 августа 2025 18:05
    Фантастика/сказка, по мотивам... - хорошо.
    Но, когда отсутствует элементарная логика "нереализованной".
    - Как бы, такое себе.
    1. 17 августа 2025 18:16
      Опять бабло продюсеры украли "идею".
      - Прикольный психологический триллер с элементами мистики и фантазии.
      Но, но.
      - Закончился героин и деньги.
      Эх. жаль. А так хорошо начиналось. .
  14. 17 августа 2025 18:01
    "а российские системы старые, и никуда не годятся" ))) :D
    Ага, и мужики в валенках с медведями в обнимку по улицам гуляют))
    А америка, как всегда, в своих влажных фантазиях, мир спасает от
    1. 17 августа 2025 19:59
      В голос проорал, хорош
    2. 20 августа 2025 09:26
      А не удивительно, что ракеты полетели через территорию России? Мало того, что можно до цели докинуть ракеты с Тихого Океана или через него, минуя вообще касательство терриотрии РФ (смотрим карту), но даже если кидать с Аляски, то вектор не покажет целью ракет стратегические цели на территории России, чтобы возникло подозрение на атаку РФ... Там предполагается именно провокация "большой бойни", чтобы виноватыми оказались защитные системы России.
      1. 30 августа 2025 15:15
        Вы нипанимаите! У них либо земля плоская, как мозг сценаристов, либо ракеты/самолёты/комары летают только через территорию России, ведь так в атласе нарисована карта мира!
  15. 17 августа 2025 17:52
    Окей,
    1. 19 августа 2025 00:35
      А вы совершенно правы0_0
    2. 19 августа 2025 11:35
      как ты понял у них мало кадров и доверять кому-то еще очень трудно. они хотят остаться полностью в тени, а так кто вообще подумает на них и на супер способности. наемный убийца то убьет, а дальше появятся вопросы. это их точка зрения. моя - это не гуманно. стоило бы им следить за жертвой и подстроить несчастный случай или превратить в овоща. нанять группу преступников. они за большие бабки кого угодно замочат.
    3. 30 августа 2025 16:23
      бабки - больше бабок! убийство не надо просто совершить - его надо продать как можно дороже.
  16. 17 августа 2025 17:24
    Никаких компромиссов. Даже перед лицом Армагеддона(с)
    1. 17 августа 2025 19:58
      Что серьезно, не станешь жертвовать меньшим ради большего?
      1. 17 августа 2025 22:45
        Бесконечно выбирать "меньшее зло" лишь бы оттянуть неизбежное -_-
        Если бы у детей отнимались лишь способности и в худшем случае лет десять жизни я бы ещё подумал, а так *мат* такие "миролюбивые системы".
        1. 18 августа 2025 17:38
          Тут важно понимать: речь не о том, чтобы «отобрать жизнь у детей». Им в любом случае осталось жить около 10 лет. Вопрос лишь в том, что эти 10 лет можно обменять на существование миллионов других детей — в том числе твоих собственных. Это не комфортное решение. Легко закрыть глаза, сказать «я не буду в этом участвовать» и спокойно ждать конца света. Но настоящий выбор — это взять на себя ответственность, зная, что каждое утро будешь просыпаться с тяжёлой мыслью: да, я пошёл на жертву ради того, чтобы человечество выжило. Вот это и есть настоящая сила — не бегство, а готовность жить с тяжестью, спасая других.
          выбор меньшего зла — это про ответственность, а не про цинизм...
          1. 19 августа 2025 00:14
            Жизнь у детей не просто отнимают тут в сюжете, а делают это с изощренным садизмом. И если мир действительно таков, то его гибель - закономерна и неизбежна.
          2. 30 августа 2025 15:23
            Что-то там не видно, чтобы кто-то жил с тяжестью на душе, осознавая убийства ради "какого-то" блага. История о спасении мира тупорылая, учитывая, что весь сериал построен так, будто это секретная САДИСТСКАЯ лаборатория, в которой чёкнутые учёные и работники кайфуют от происходящего. И, судя по всему, уже годами делая одно и то же, но продолжая кайфовать от результатов мучений детей. Задумка классная, но как же тупо снято... Эти 8 серий нужно было растянуть х5 и показать более детально, например, предысторию как героев, так и всего этого "конвейера". А итог: нате вам бюджет тысячу рублей в день - снимайте шедевр
          3. 30 августа 2025 16:35
            Опять вернемся к истории
            даже в ВОВ (не говоря уже о войнах 18-19века, например) - люди умудрялись играть в футбол, петь песни, в увольнительных, хоть в казино, бары - радоваться мелочам и тд, а завтра, собираться и идти убивать таких же людей как они...
            так как иначе можно просто сойти с ума, они не в библиотеке работают
      2. 19 августа 2025 00:10
        Тот мир, который надо спасать путем насилия над детьми в виде "меньшеей жертвы", является ли чем-то "большим"? может такой мир вовсе и не нужен?
        1. 19 августа 2025 10:22
          1. Вам, равно как и предыдущему оратору, лучше не учить историю, и не знать на какие меры шли и кого оставляли в жертву во времена ВОВ
          2. классический «моральный отказ»: мол, если спасение требует мерзости — значит, мир недостоин спасения. Если следовать этой логике, то человечество вообще никогда не «заслуживало спасения». Мы всегда существовали через боль и жертвы: войны, эпидемии, катастрофы. Но из этого хаоса люди всё равно рожали детей, любили, строили, писали книги и создавали красоту.
          Да, конкретный выбор в сериале выглядит жестоким и чудовищным. Но он показывает другое — что спасают не «идеальный мир», а миллионы живых людей, у которых ещё есть шанс любить, радоваться, менять этот самый мир к лучшему.
          Сказать «пусть погибнет всё, раз цена высока» — звучит красиво, но на деле это просто отказ от ответственности. А настоящая сила — это даже через ужас и жертвы попытаться сохранить жизнь, чтобы у других был шанс сделать мир менее жестоким.
          Если говорить «такой мир не нужен, если он спасается через жертвы», то тогда по этой логике стоило бы не защищать Ленинград в блокаду, а просто сдать его. Ведь там миллионы людей умирали от голода и холода, это тоже выглядело как чудовищное насилие над мирными. Но именно ценой этих жертв город устоял, и война повернулась иначе. То же самое с Киевом, Смоленском, Днепрогэсом — жертвовали людьми и городами, чтобы спасти всю страну.
          Вопрос всегда один и тот же: пожертвовать меньшим, чтобы сохранить большее, или сложить руки и сказать «пусть всё рухнет». И история показывает, что тот, кто выбирает второе, просто отказывается от борьбы.
          Это история, сейчас каждый школьник знает это, и гордится этим, решениями гениальных и самых смелых военачальников, лишь благодаря их решениям и жертвам, оставлять населенные пункты с детьми и отступать, зная что с ними будет - вы и я сейчас в тепле смотрим кино перед экраном, хотя могли просто отдаться фашизму и будь что будет. Верно, вдруг все было бы иначе, так?
          1. 19 августа 2025 10:36
            единственный, кто не учил историю тут - это ты, который не помнит, что самые отвратительные из всех признанных исторических и исторически осужденных злодеев исходили из идееи спасения человечества через жертвы в виде целых "неполноценных" народов, ради спасения "самых лучших наций".
          2. 19 августа 2025 10:45
            История и вместе с ней и биология показывает, что человеческие жертвоприношения (или в случае с животными каннибализм) - особенно в виде детей - приводили к вымираниям целых популяций и народов, места которых вполне естественно занимали народы и популяции, более трепетно и бережливо относившиеся к собственному потомству. Не стоит апеллировать к истории, где антигуманизм всегда проигрывает - часто даже в виде крупных этнических катастроф. А если эта альтернативная реальность - это кино - только и выживает, что на смертях детей, то чисто исторически и биологически таковая реальность обречена, потому что дети - будущее и обновление реальности, и никто не начнет неизбежную катастрофу, если заботится о потомстве, но обязательно попытается бросить в жертву детей условной "северной кореи" ради собственных политических и экономических амбиций, если даже уже своих детей бросает в жертву сомнительному будущему.
          3. 19 августа 2025 11:22
            Тут твои факты истории уведены от темы диалога.
            История действительно осудила тех, кто жертвовал «неугодными народами» ради своих идеологий — и это правильно, потому что там не стоял вопрос о выживании всего человечества. Там шла речь о власти и выгоде «лучшей нации».
            Но пример в «Институте» принципиально иной: речь не про дискриминацию или захват, а про ситуацию, где на кону стоит выживание всего вида, всей планеты. Тут нет «своих» и «чужих» — есть вопрос: исчезнут все или останутся хоть какие-то.
            Да, это чудовищный выбор, и он по определению антигуманен. Но есть огромная разница между насилием ради господства и насилием ради того, чтобы человечество вообще имело шанс продолжить существование.
            История осудила антигуманизм, направленный на уничтожение других ради выгоды, но история же и знает примеры, когда меньшими жертвами удавалось предотвратить куда большую катастрофу. И если мир в сериале поставлен в такие условия, то выбор не между «добром» и «злом», а между «злом меньшим» и «злом окончательным».
          4. 19 августа 2025 11:38
            Опять свои грехи на меня вешаешь! это ты уводишь от темы диалога, заговаривая об "исторических некомпетенциях" собеседников, которые свойственны именно тебе самому ))) я тебе говорю: "общество, жертвующее своим потомуством, неизбежно обрекает себя на гибель, даже если жертвует своим потомством ради своего спасения" - что как раз таки в теме диалога о содержании сюжета данной серии, в отличие от твоих попыток личностных выпадов по твоим абстрактным оценкам компетенций. Ты опровергни мой довод о том, что "мир убивающий себя через убийство своих потомков, обречен и достоин того будущего, на которое сам себя обрекает" - не можешь без личностных оценок через апелляции к твоим сомнительным оценкам истории.
          5. 19 августа 2025 11:51
            Твоя позиция: «общество, жертвующее детьми ---> обречено».
            Ты подменяешь понятия. Когда общество уничтожает своих детей ради выгоды, власти или идеологии — да, это путь к гибели, и история тому доказательство. Но в сюжете «Института» ситуация другая: речь идёт не о выгоде и не о «неугодных», а о выборе между полной гибелью всех без исключения детей на планете и частичной жертвой.
            Да, это страшно, это противно человеческой природе, и именно поэтому это подаётся Кингом как чудовищная дилемма. Но сказать «мир обречён, раз принимает такую жертву» — значит закрыть глаза на то, что альтернатива ещё хуже: гибнут не 10, а миллиарды, и тогда не останется ни детей, ни будущего вообще.
            Не каждое жертвоприношение = самоубийство. Иногда жертва — это единственный способ, чтобы завтра у человечества ещё был шанс.
            Главная цель человечества еще со времен палки-копалки - ВЫЖИТЬ.
            И в итоге — лучше человечеству потом залечивать свои моральные и исторические раны от этой жертвы, чем не иметь никакого будущего вовсе.
          6. 19 августа 2025 11:56
            ты опять поскакал на твои оценки в обход темы... Отвечу оценкой: моя позиция не в твоей несостоятельной гипотезе "подмены понятий", а указании прямой связи между готовностью к жертвам своими детьми и правом на превентивные удары, как линией одной и той же деструктивной политики самоуничтожения.
          7. 19 августа 2025 12:01
            И напоминаю: детей уничтожают в сюжете с крайним садизмом, что не просто так указано, тогда как им могли без всяких садистких ухищрений устроить просто райскую жизнь без ежедневных унижений и избиений.
          8. 19 августа 2025 11:51
            Между прочим предположительная атака через 9 лет в сторону условной "северной кореи", инициируемая "стержнем" тоже состоит из соображений "малоой жертвы" ради "великого" - это детали одного и того же конструктора, где "жертва детьми" и "превентивный удар" - абсолютно равноценные политические действия, приводящие к гипотетической катастрофе... где шанс выживания челровечества только там, где победит вместе с выживанием всего человечества только сила, спасающая детей от "необходимой малой жертвы", которая и не допустит "превентивных ударов" по детям в другой стране тоже.
          9. 19 августа 2025 12:07
            Ситуация в сериале подаётся как константа: катастрофа через 10 лет неизбежна, и у героев просто нет инструмента «отстранить виновных лидеров» или как-то иначе изменить политику. Да, в реальной жизни, возможно, мы бы говорили о превентивных ударах, о садизме, о том, что всегда есть альтернатива. Но в логике сюжета альтернативы нет: либо частичная жертва, либо гибель всего человечества. И в таком раскладе моральные рассуждения «лучше пусть мир умрёт, чем жертвовать детьми» выглядят не как гуманизм, а как отказ от попытки вообще что-то спасти.
          10. 19 августа 2025 12:18
            Вопрос о том, будет ли удар не будет... Это уже дело твое, все равно что в Гарри Поттере задаваться вопросом, почему именно студенты борются со злом, а не профессионалы - стражи.. Автор тебе дал константу - удар будет, предсказано, уверен что если бы у героев был выбор, они бы выбрали более человечный...
          11. 19 августа 2025 12:23
            Автор дал мне другю константу: о том, что (альтернативный, гипотетический - не наш) мир ведет себя к уничтожению всеми средствами через "малые жертвы", приводящие к крупным катастрофам, он дал разные детали одного и того же пазла, как в причнах его гибели так и в попытках эту гибель отодвинуть... - фашисткими методами уберечь от фашизма - невозможно.
          12. 19 августа 2025 13:06
            Да, и в этом как раз сила Кинга: он показывает мир, где любая попытка спастись выглядит как порочный круг. «Фашистскими методами спасти от фашизма» в реальности действительно невозможно, потому что там есть выбор — можно менять систему, лидеров, идеологии. Но в «Институте» автор закладывает иную константу: никакой политической воли или альтернативы нет, всё сведено к одной чудовищной развилке — или малая жертва, или гибель всего. И именно поэтому история выглядит такой безысходной и страшной.
            В реальном мире мы можем и должны искать иные пути, но внутри правил этого вымышленного мира — выбора просто нет.
            Даже если в конце окажется (напомню что я не читал книгу) что во всем будет виновата «система Института» (типа как в сериале 12 обезьян, пытаясь исправить - стали катализатором), то на текущий момент - правда, то что они делают, тк это настоящее.
          13. 20 августа 2025 07:37
            Мои претензии не к "системе института" в частности, а к системе, порождающей такие "институты", - той самой, что может решиться на "превентивный ядерный удар".
          14. 21 августа 2025 20:29
            К сожалению, ты не хочешь принять, что это по сути пример задачи с вагонеткой. Есть два пути: смириться и ждать, пока поезд собьёт 100 человек (и да, ты видишь, что поезд уже мчится на них, и в этой ситуации нет места фантазиям вроде «а вдруг прилетит НЛО и спасёт» — для тебя неизбежность уже очевидна), или перевести стрелку так, чтобы поезд прошёл по одному младенцу, который ни в чём не виноват. Выбор чудовищный, но именно в этом и заключается суть дилеммы — не между добром и злом, а между злом меньшим и злом окончательным.
          15. 21 августа 2025 21:00
            К сожалению ты забываешь, что мы говорим о данном сюжете (а не о хотелках друг друга), где один будущий политик "планирует" в будущем пожертвавать севкорейскими детишками с мотивом "обезопасить" свою страну и весь мир от "зла" ("патамушта такие злые камуняки всех хатят убить") - точно так же, как "институт", созданный той же системой, что и политики, жертвует мирными гражданами и их детьми, чтобы убрать этих нежелательных "будущих". - это одна система, которая с одной стороны ищет развязывания "войны за мир", а с другой стороны сама же ведет такую же "войну за мир", используя детишек как снаряды, как расходный материал... и это не просто аналогия, а прямая параллель, которая наверняка была в задумках автора, но дана скрытым текстом "промеж строк"...

            И ещё не забываем, что там нереальный гипотетический мир из фантазии, которая в некоторых местах отчасти отражает реальность с некоторыми допущениями, например, "вот если бы мы точно знали наперёд", чеего по существу быть неее можеет.

            Кстати я вчера прочёл первоисточник, и скажу, что там больше трэша настолько, что кино выглядит красивой деетской поделкой на эту тему, но не буду спойлерить о концовке..
          16. 21 августа 2025 21:37
            1. Вопрос о том что уничтожение грозит не только КНДР, а всему миру...
            2. Ты вернулся назад в 19 апреля 1889 - за день до рождения усача со свастикой... для этой ситуации твои знания также гипотетически, как и вероятность что человечество умрет в сериале... Пойдешь ли ты убивать беременную мать усача, если она еще не виновата в его воспитании, ребенок может не вырасти злым и тд. Но если ты не сделаешь, умрут миллионы... (во всяком случае ты же из будущего, и это для тебя факт)
            1 беременная мать vs миллионы...
            можешь выбрать любой возраст ребенка усача, вопрос в том, твое убийство невиновного (на тот момент) сочтут чем-то невероятно чудовищным и ужасным, за что полагается повесить на площади и содрать живьем кожу...
            А если не сделаешь, считай подписал приговор миллионам мирным беззащитным детям. your choice?
          17. 22 августа 2025 07:12
            зачем было мечтать уничтожить КНДР? ты мотивы помнишь? там те же мотивы, что и жертвовать ребенком: ради "спасения мира" ))) точнее не мотивы, а мотивация и поводы, потому что в мотивах однозначно только деньги и власть, а в мотивацию и повод можно сунуть любой бред

            И не стал бы я убивать будущего фюрера, потому что это никак не изменило бы хода истории, так уже в то время существовала расовая теория с идеей неполноценности славян и вредоносности евреев, которую в приниципе и без соплевидных усиков применяли и применяют задолго до усиков и после, а также существовала идея передела мира в пользу "обиженных" стран в ожидании своей реализации. И это в реальном мире, а не в гипотетическом.
          18. 22 августа 2025 07:31
            Чел я больше не вывезу, ты просто ineducable. Я тебе про Фому, а ты про Ерёму. Честно, я уже не вывожу — ты просто отказываешься понимать. Советую почитать, что такое «дано» в школьных задачах. P.S. В этой части задачи не нужно спрашивать «а зачем так дано» или «почему так дано» — ты просто принимаешь условия и ищешь решение в рамках конкретно поставленной задачи.
          19. 22 августа 2025 19:07
            Лол! вот теперь смешно )) это я тебе про сюжет, а ты про меня пытаешься съехать - а потом обижаешься! я про сюжет говорю - про содержание фильма, а не о себе и не о тебе, которые вовсе никому не интересны ))) ты тему нести попробуй. а за диагнозами ты сам без меня к психиатру сходишь, а я без тебя и тоже к психиатру или урологу прогуляюсь ))) а тут мы по теме данного долбанного сюжета гоним, где ради ложных надежд на выживание уничтожают детей, а надежды по тому и ложные, что готовы жертвовать детьми - точка! только ты желаешь гибели своему миру через желание "малых жертв", а я отказываю любым "жертвам", которые как раз начинаются с "малых"
          20. 24 августа 2025 13:59
            дада, все так, везде прав, со всем согласен
          21. 30 августа 2025 15:26
            О! Это тот самый срач о котором в комментах написали в следующей серии. Но я ожидал срач по сериалу, а не о размерах половых органов. Извините, я расстроен и не читал.
          22. 30 августа 2025 16:21
            пон, не прочитал - судит, услышал
            все по факту касательно сюжета + ответвление к разбору ситуации о шагах главных героев -_-
  17. 17 августа 2025 15:10
    Уже интересней...
Наверх