Подпишись на наши сообщества и оставайся с нами на связи:
Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 30 мая 2025 00:18
    Наверное это самый закомментированный сериал на этом сайте, захожу чисто почитать, после просмотра серий, в игру не играл, но очень хочется. Локации тоже сделаны натуралистично
  2. 12 мая 2025 01:40
    Я удивлен, что не было сцены с Синагогой
    1. 16 мая 2025 20:32
      А что там в синагоге?
  3. 11 мая 2025 16:07
    Ну и лажа. Первый сезон, несмотря на все его минусы, вполне адекватен. А тут что?
    Максимально упрощённое и поверхностное раскрытие всех персонажей, потеря характеров и нужного прогресса для героев.
    Всё, что мы понимали в игре походу действий и развития персонажей, здесь топорно проговаривают словами через рот и это огромный минус. Мотивация Эбби буквально озвучивается ей самой, до того как она начинает мстить и вместо неожиданного убийства у нас тут сидабовский шаблонный «монолог злодея».
    Дина в прошлой серии со своим «ну этот, я натуралка, а ты то по девочкам». Чё бл? Чё за е****й диалог? В игре именно она была уверена в своих чувствах, в отличие от Элли.
    В этой серии насчёт беременности. Вместо какой-то злости, возмущений на Дину об этом, так как Элли в игре волновалась за вопросы безопасности, тут Элли выдала «я буду папой». Кто это дерьмо пишет?? В сценаристах сидят тупоголовые чепушилы, которые х** клали на игру и её работу на характерами персонажей. И не надо писать «это отдельное произведение». Нихера. Это адаптация по игре, где естественно, вы можете добавлять что-то то, чего в игре не было, что будет прикольно или добавит плюсов персонажу(как в этой серии с отчетом Дины), но сука нельзя брать и вырезать важные моменты и вставлять свою отсебятину.
    К актёрам претензий нет, что Рамзи хорошо играет, что Кейтлин Дивер. Но толку от их игры, если у вас сценарий параша🤦🏼‍♂️
  4. 9 мая 2025 12:54
    Читаю комменты ... а Вы точно эту серию смотрели?)
    Потому что тут Вам, лять и:
    И все в условиях идеальных костюмов, постановок сцен и света ...
    И этого Вам мало?

  5. 8 мая 2025 16:35
    В игре:
    Дина: Мне кажется я беременна.
    Элли: Ты бл#дь издеваешься надо мной?
    Дина: Я не хочу тебя обременять..
    Элли: Ну теперь ты бремя, не так ли?

    В сериале:
    я сТаНу пАпОй!!=)
  6. 8 мая 2025 12:08
    В первом сезоне были гомики, во втором лезбухи....... А нормальные люди будут?
    1. 8 мая 2025 15:35
      Нет, это канон игры и сериала. Без гомиков и лезбух был бы другой сериал, не нравится можно не смотреть.
      1. 8 мая 2025 19:38
        Да я чисто ради рофлов смотрю.
      2. 11 мая 2025 23:30
        в том то и дело что изначально саму игру испортили гомосятиной и сильными накаченными женщинами. это не норма была изначально.
    2. 11 мая 2025 17:26
      В третьем сезоне будет транс
  7. 8 мая 2025 04:10
    Игра на высоте у всех актеров, я щитаю. Рамзи от серии к серии все лучше играет и передает персонажа.
    Но сценаристы подкачали.

    Во-первых этот резкий секс после бессонной нервной ночи на грани убийства своей подруги и сразу после слов «я беременна»? Супер странно. Еще и руками грязными в штаны друг другу залезли, а лекарств от инфекций у вас, девчонки, нет))

    Во-вторых в игре Элли, когда узнала о беременности Дины, нихера не обрадовалась этому факту. Она сильно разозлилась, потому что Дина стала для нее обузой на пути к цели. В этой серии девки забыли зачем они вообще во все это полезли, как будто в отпуск в Сиэттл поехали, а не за смерть Джоэла мстить, искать и убивать конкретных людей, рискуя всем, встречая по пути кучу военных и зараженных.

    А кто гонит на лесбиянок — идите отсюда и не смотрите сериал, смотрите российское кино или классику читайте, я не знаю. Никто никому ничего не внушает, это все было в первоисточнике.
    1. 8 мая 2025 15:36
      Мне кажется основная проблема сезона в сравнении с игрой, то что в сериале многие вещи упростили, убрали интригу, и ставят тебя перед фактами, до того как они станут актуальными....
    2. 9 мая 2025 13:09
      По поводу "грязных рук" - таблетки от молочницы не просто так были упакованы в закрома до случая)
    3. 10 мая 2025 08:57
      в русско классике полно лесбиянок)
  8. 7 мая 2025 20:53
    как я орал от актерской игры Рамзи в эпизоде где они в вагоне отбивались. там на мемасы можно разобрать)) да и как то странно смотрится когда главной героине разжёвывает мотивацию её подруга. которая по центру дороги вертелась с пистолетом)) да и гитара которая больше героини)
    а сцена кекса это главный мем серии. от диалога до самого соития. которое пошлее засвеченого писюна сектанта. неужели без засовывания руки не показать любовную сцену у двух девушек?
  9. 7 мая 2025 18:34
    Белла Рамзи хороша в сериале Срок ( 2 сезон).
  10. 7 мая 2025 10:56
    Ей богу, сериал все сложнее и сложнее смотреть из-за Стаса Ярушина, в первом сезоне хоть был Педро, а когда смотришь на щелкуна в роли Элли, который говорит, что станет отцом....мда
  11. 7 мая 2025 02:11
    - Я иммунная...
    - Я беременна...
    КЕКС!
    1. 7 мая 2025 13:58
      "Я стану папой"

      Меня наxуй из кресла выкинуло..
    2. 30 мая 2025 00:00
      Коротко, но ясно(в кратце о серии)
  12. 6 мая 2025 18:50
    Вроде и атмосферно, и сюжет неплох (в игру не гонял), но большинство сцен сами собой перематываются
  13. 6 мая 2025 17:17
    Серия о том как две малолетние лесбухи потрахались и одна из них залетела
  14. 6 мая 2025 14:11
    Химии - нуль, между персонажами. Не играл игру, как там этот обставили. Во всяком случае адаптируя, режиссёру серии, как в целом постановщикам сериала, вообще не получилось подарить зрителям эмоции этой "пары".
  15. 6 мая 2025 13:42
    В игре Элли пела круче, да и игра на 10 голов выше чем сериал, как по эмоциям так и по всем параметрам.
  16. 6 мая 2025 12:03
    Приключения Стаса Ярушина и Сабины Хайровой)))
  17. 6 мая 2025 07:09
    О, новая порция глиномесов подвезли
    - Есть сомнение, что такое было в игре!
    1. 6 мая 2025 10:55
      Было и в 1 части Элли целовала девушку
      1. 11 мая 2025 17:29
        В дополнении к игре
    2. 6 мая 2025 12:14
      Было. Только всё произошло ещё до убийства Джоэля, когда Элли и Дина были в обходе, их настигла снежная буря и они решили переждать в каком-то доме. Ну и там под найденный косячок, разговоры, всё и произошло.
    3. 8 мая 2025 18:03
      Зря сомневаешься
  18. 6 мая 2025 05:38
    Судя по комментариям в РФ дофига пидарасов и ЛГБТ
    1. 6 мая 2025 09:48
      Они не из РФ! Это твои земляки!
    2. 6 мая 2025 12:22
      Не являюсь лесбиянкой, но не понимаю почему я должна ненавидеть людей за то, кого они любят. Особенный прикол хейтить выдуманных персонажей такими, какими их изначально придумали авторы. Другой вопрос, когда берут уже всеми любимых героев и радикально их переделывают, тогда да, могу понять возмущения. Например, если возьмут моего любимого Индиану Джонса и в новом фильме сделают его темнокожей женщиной лесбиянкой. Тут да, сердечку больно. А Элли-то что, её изначально придумали такой, какой смысл бухтеть.
      1. 6 мая 2025 15:53
        никому нет дела кто кого.. пока они это не пытаются навязать, а они это навязывают обществу, посмотрите, вот они мы такие не как все
        1. 6 мая 2025 17:58
          Дурачок, кто тебе и что "навязывает"? Если у тебя лично сломана психика до такой степени, что тебе что ни покажи, то тебе сразу хочется повторить, то дело в тебе и надо лечиться, а не обвинять всех вокруг в своей слабости и податливости))
          1. 7 мая 2025 19:08
            мне не хочется повторить, а вот дети смотрят и видят что там это "норма" а потом когда твой сын придет к тебе и скажет папа я люблю мальчиков и у тебя не будет внуков уже будет не так радостно)
          2. 9 мая 2025 15:39
            дэк это и есть норма. И мужик с бабой - тоже норма. Всё норма, а твой сын если по мужикам окажется, то сериал в этом винить не стоит. Херню не неси
          3. 11 мая 2025 17:35
            Вообще-то стоит, посмотрите на статистику каминг-аутов в США среди нового поколения после легализации положительного образа содомии в кино.
          4. 11 мая 2025 20:26
            "положительного образа содомии" - типо когда не засирают однополые пары?
          5. 12 мая 2025 18:22
            Это когда ни один положительный герой не скажет неприглядной правды про содомию, а отрицательные герои будут говорить только то, что цензура пропустила.
          6. 12 мая 2025 23:30
            то есть без гомофобии короче
          7. 13 мая 2025 17:52
            Нет, с гомофилией. Потому что нет такой фобии. Это слово один из элементов пропаганды, чтобы заклеймить всех, кто против, то есть всех нормальных людей.
          8. 14 мая 2025 18:50
            фобия есть, потому что обычно гомофобы - это латентные геи. Слишком боятся кого-то, кто не натурал, отрицают свою сущность. и вот вам и злость с фобией.

            нормальные, адекватные люди уже давно поняли и знают, что каждый может любит кого хочет(в рамках возраста, естесна) и это не делает его другим, плохим, странным.

            Я вот люблю исключительно женщин и всегда буду любить исключительно женщин. А кто-то мужчина, который любит и женщин, и мужчин. А кто-то мужчина, который любит исключительно мужчин. И знаешь чё? Всё, перечисленное мною - норма.
            Я почему в 2025 году в 21 веке должен базовые вещи разъяснять, а?
          9. 15 мая 2025 20:43
            Всё перечисленное тобою - антинаучные выдумки гей-пропаганды, чтобы оправдать содомию и заклеймить несогласных.
          10. 15 мая 2025 22:57
            ясно... сколько же мусора в голове у тебя
            полечись, а потом уже в интернет заходи
          11. 7 мая 2025 19:31
            Навязывают, потому что с некоторых времен в Америке появилось цензурирование фильмов и сериалов, и стали прямо по списку требовать, что должны быть представители меньшинств среди персонажей - ЛГБТ и черные с азиатами обязательно, иначе фильм не выпустят. Вот и все. Поэтому да, это навязывание. Сравните оригинал Властелина Колец Питера Джексона, и современный приквел. У Джексона все персонажи были белые. В новом половина цветных. Это как бы и фиг с ним в принципе когда это сказка, но когда в исторические фильмы чернокожих в качестве европейской знати пихают, то уже как-то начинает раздражать. Ну и ЛГБТ суют везде, даже где по сюжету в принципе это и не к чему, но тем не менее засунут, потому что того требует партия.
          12. 11 мая 2025 17:34
            Вот прямо в этом сериале навязывают, когда показывают, что верующий человек типа покаялся в своём замечании двум развратницам, а положительный герой ему перед этим люлей отвесил.
          13. 11 мая 2025 23:40
            они навязывают. это пропаганда. они суют это во весь медиа-контент и даже в мультики для детей. может тебе они уже ничего не навяжут, но детям они уже прекрасно промыли мозги, да и их родителям тоже. сама видела как сыновья моих знакомых в платьях ходили будучи подростками, потому что считали себя девочками, а девочки решали что они лесби в свои 10 лет, хотя еще в куклы все еще играли.
        2. 6 мая 2025 22:27
          Навязывание, в моём понимании, это когда каждую минуту повествования делают акцент как здорово быть геем, какие у этого есть преимущества, какие они счастливые и довольные, не то что остальные "нормисы". Но здесь Элли выглядит как обычная девчонка. С лёгким оттенком аутизма, но это опустим) За лгтт права не топит и про свою тяжёлую гейскую судьбинушку не рассказывает 24/7. Это что касается нынешних серий. Надеюсь дальше тоже не будут особо скатываться в подобное. Хотя в самой игре ещё был "повесточный" персонаж и, скорее всего, перенесут и в сериал. Опять же, один раз рассказали его историю - ок, ладно, приняли и идём дальше. Главное не надо на этом постоянно внимание акцентировать, сериал ведь не про это.
          1. 11 мая 2025 17:38
            Вообще-то, сам сериал на этом внимание акцентирует, в первом сезоне было два филлера про это, так что сериал именно про это.
          2. 11 мая 2025 22:39
            Блин, я вообще забыла про существование отдельной серии про Билла и Фрэнка) Хотя она мне даже понравилась, сама история. Но я люблю романтишные сюжеты, да и усача уважаю со времен "Парков и зон отдыха", поэтому даже за филлер не посчитала. А второй какой, напомните? Первый сезон смотрела год назад и память у меня, как у слизня. Если вы про серию, где Элли покусали в тц, то её сложно за филлер считать, это часть прямого сюжета, да и в длс было так же.
          3. 12 мая 2025 18:25
            Я про серию, которая почти вся была про лесбийский флешбек. Как я понимаю, этот флешбек именно из DLC. Он ни на что не влияет, так как про иммунитет Элли уже давно известно было.
        3. 19 мая 2025 21:31
          А вы зачем свою гетеро ориентацию всем навязываете и в каждом фильме пропагандируете? Ебитесь спокойно в своей спальне с кем захотите. Зачем позиционировать это как норму?
      2. 7 мая 2025 00:42
        От части их можно понять. На протяжение долгого времени людям навязывали ВОУК Повестку, что вызвало как по мне у молчаливого большинства только сильное отторжение. И большинство из этого большинства (Извините за тавтологию ) может различить что есть навязывание повестки а что нет, но и среди нас появилось радикальное меньшинство что видят повестку везде и всюду.
      3. 11 мая 2025 17:31
        Элли изначально такой не придумывали. Она была просто милой и вредной девчонкой. Но потом выпустили DLС, а во второй части, которая мало кому понравилась, это усугубили.
        1. 11 мая 2025 22:50
          Так Нил Дракманн (или кто придумал персонажей, я правда не в курсе, а ластуха только с Нилом у меня ассоциируется) и может сказать, что он её с самого начала такой и придумал, просто в основном сюжете не было моментов, когда про эту часть её личности можно было рассказать подробнее. А вот вам и длс отдельное, где кроме истории и нет ничего больше) И "ничего не знаю, она с первой строчки была лесбухой, просто времени на это как-то сразу не нашлось"). Ну вторая часть в сравнении с первой, конечно, начинает попахивает повесточкой, но не так, чтоб прям было желание удалить игру и не заходить туда больше никогда. Хотя и восторга не вызвала, но уже по другим причинам.
        2. 12 мая 2025 18:53
          В смысле ,Элли изначально такой не придумывали? Просто я прочел что при первой разработке The Last of Us ориентация Элли не была чётко прописана. Команда фокусировалась в первую очередь на её характере, отношениях с Джоэлом и развитии в контексте мира. Однако уже на этапе разработки DLC Left Behind Нил Дракманн и сценаристка Халлей Гросс начали более открыто раскрывать её личность, в том числе — её ориентацию. Нил Дракманн позже говорил, что ещё в ходе работы над первой игрой у них было ощущение, что Элли может быть лесбиянкой, но они не торопились это раскрывать. Это стало каноном именно в Left Behind (2014) Это значит что изначально ей просто не прописывали ориентацию, а раскрыли уже в дополнении к первой части.
          1. 13 мая 2025 17:55
            Когда девочке не прописывают ориентацию, ей нравятся мальчики.
          2. 13 мая 2025 20:00
            Эммм,Что? А? Элли Шредингера!
      4. 11 мая 2025 23:35
        так не геев критикуют, а лгбт. оно продвигает свои идеи даже в детский контент для детей и заставляют считать нормой то что считается отклонением в психиатрии, а те кто с ними не согласен отменяют.
        1. 12 мая 2025 11:20
          Но вы заблуждаетесь) Когда-то это действительно считали отклонением, но уже давным-давно исключили из списка психиатрических расстройств. Человек буквально не выбирает свою ориентацию, он с этим рождается. Ни одного человека нельзя сделать геем или лесбиянкой, хоть 100 фильмов ему не покажи и тысячу раз не скажи "быть геем - это круто!". Я согласна с тем, что порой вся эта повестка конкретно вымораживает. И в последние годы её действительно стало больше, чем лет 10 назад. Но конкретно этот сериал мне пока что таким не кажется. Из тех, что самый такой яркий пример - возможно вы и не видели - "Леденящие душу приключения Сабрины". Вот где песня всей повестки в мире. И мужики угнетатели, и трансы, и геи, всё как мы любим. Было очень больно это смотреть, забросила.
          1. 12 мая 2025 18:30
            Содомию перестали считать отклонением не в результате научных исследований, а результате рейдерского захвата той международной медицинской организации, которая исключила из списка. А потом просто перестали финансировать ненужные новому руководству исследования. Так и появились россказни про врождённую содомию. А правда в том, что пропаганда нормальности извращений в разы, если не на порядок увеличивает процент извращенцев
          2. 13 мая 2025 01:50
            Ох и тяжело, наверное, живётся вам в нынешнее время) Повсюду гей пропаганда и содомия, только и успевай уворачиваться от радужных лучей. Что не включи, повсюду злобные ЛГБТ фашисты, которые щемят натуралов.
          3. 13 мая 2025 17:57
            Фашистов всяких хватает. И наивно предполагать, что эта ветка в обсуждении этой серии - основа чьей-то жизни
    3. 11 мая 2025 23:34
      и они как раз тебя и заминусовали. промыли народу мозги, уже считают лгбт нормой, которую по их мнению нормально пихать в игры и в каждый сериал.
  19. 6 мая 2025 02:52
    какая мерзость
  20. 6 мая 2025 01:35
    Чтож, Локации выглядят потрясающе. Очень хорошо перенесено из игры. Так же сцена в метро очень идентична игре, и как по мне сцена в кинотеатре лучше чем в игре. Я про укус и то как Дина на это реагирует, в игре она как то слишком спокойно это приняла, хотя я возможно путаю, вроде она узнала в других обстоятельствах . Но сцену с страстным кекисом я не понял,к чему это? Я беременна а ты вроде не превратилась в гриб....го ебатся! Картошечка ты моя Грибаимунная. Кстати, может кто пояснить а то я что то проебал. Томми отправился за Эбибуляй , как и в оригинале или Жена не разрешила?
    1. 6 мая 2025 03:08
      эти две втихую ушли, Томми не пошел т.к. большинство проголосовали не идти
      1. 7 мая 2025 00:23
        Ну страненько, в игре Томми играл не последнюю роль. И то что они решили убрать эту линию, ход не понятный . Ну может это очередное Чеховское ружьё.
        1. 9 мая 2025 22:38
          Томми знает куда идти за малолетками) он узнает, что они ушли, и решит, что им нужна помощь. возможно)
          1. 10 мая 2025 02:08
            Ну может быть они так сделают. Просто ведь в под финал игры , именно Томми стал триггером для Эли что б отправится за Эбби.
    2. 6 мая 2025 07:34
      сцена в метро, сцена в телебашне, вообще просто точное попадание. очень все перенесли отлично! я даже пищала с момента в музыкальном, где они потом акцент чисто на гитару сделали, идеально.

      про укус: Дина так же узнала, только в игре же споры показывали, и у Элли противогаз треснул, Дина давай свой отдавать, типа дышать поочереди, а Элли ее остановила и сказала что она имунна, надо срочно валить. и они дальше бежать. в сериале спор нет, поэтому сделали так, через укус. и уже в кинотеатре они все выясняли.

      а страстный кекс обьяснили последующим диалогом: я думала что потеряю тебя. ну она и раньше сомневалась в своем гетеро, а тут при эпичных обстоятельствах до нее конкретно дошло видимо, нельзя больше терять времени))) короче, по мне все логично
      1. 7 мая 2025 00:30
        Ну да,я согласен! Локи воссоздали потрясающе, даже интересно, как много они использовали графики. Точно точно! Там была сцена с спорами, спасибо что напомнила. Ну да,можно представить что кекис произошёл под давлением эмоций и момента, мне просто сама сцена показалась забавной и непонятной, если взглянуть на неё под тем углом, как я выше написал.
    3. 7 мая 2025 06:37
      Да, в игре они находят лошадь Томми ещё до телестанции. Там ещё много не показали, как они на мине подорвались и потеряли лошадь, как Элли схватили, а Дина её спасала.
      Но Томми в игре много значил, как они это перенесут в сериал - ток время покажет
      А для тех, кто смотрит и не играл - пройдите игру!!! Либо посмотрите прохождение.
      1. 7 мая 2025 07:22
        я тоже жду как они повернут ветку с Томми. пока не понятно. но учитывая что к 4ой серии они относительно сровняли временной разброс, остается надеяться что и это все обыграют, просто как то иначе. еще ведь и Джесси должен подключиться.
  21. 5 мая 2025 23:47
    Судя по комментариям, 50% комментаторов спрашивающие что за радуга на стене, долой Лезби тему! Даешь Мясо
  22. 5 мая 2025 22:39
    Ребзя, всем спасибо за отзывы, серию даже включать не буду
  23. 5 мая 2025 22:14
    Красной нитью половину серии проходит тема лесбушарости. Самая неинтересная серия. Баба беременна от мужика, но вдруг оказалась лесбухой и ковыряет пальцами в штанах у подруги или обе ковыряют. Вот и вся серия. Ах, да, небольшая стычка с автоматчиками и укус Элли грибовидным созданием. Сейчас глядишь, может и дитё родится с иммунитетом, потому что Элли покопалась у той девки своими заражёнными пальчиками.)))
    1. 5 мая 2025 22:37
      чел, люди бывают не только гомосексуальными и гетеросексуальными
      1. 5 мая 2025 22:39
        что ты несешь...?
        1. 6 мая 2025 00:06
          то, что она не "вдруг оказалась лесбухой". и ладно бы придирка "она вдруг оказалась бисексуалкой" к концу сезона, но тут почти сразу ее симпатию показывают
          1. 6 мая 2025 02:03
            Да просто дети макакак с 5 классами, не обращай внимание на идиотов....Она би как б все серии....и это как б полностью по игре, нафига смотрить такие тупики идут не понимаю... как расистам смотреть про афро сериал, классика идиотов... кидаете страйк на бан и не паритесь
      2. 11 мая 2025 17:41
        Люди бывают только людьми, чтобы они про себя не выдумывали.
  24. 5 мая 2025 20:49
    первая же сцена серии это позор, идеально чистая кожа лица и шеи, грязное орб стелко на шлеме, подраная форма, ну типо все чистые ходят а военные даже орб стекло протереть не могут, и форму почистить, зато ебальник намыли, ну бред же очивидный
    1. 6 мая 2025 00:48
      Согласен полностью, далб....бы! Не уж то одежду в Прачечную отнести не могли?! Да и орб стекло не могут почистить а лица умывают , Дебилы! Может вы еще и моетесь? А если кто предположит, что они могли с задания возвращаться, вот и экипировка грязная а лица просто умыли .......... Идите На....й Еврогеи!
  25. 5 мая 2025 20:44
    пздц, я не понимаю людей которые орут что сериал говно (сейчас конкретно к играющим вопрос) ребят, вы точно смотрите? вы посмотрите как они все локации воссоздали, это же пздц. сиэтл, музыкальный магазин, телебашня! да блять, они даже в метро упали и ВОФ точно так же сожрали зараженные. я как человек, прошедший игру на 4 раза сижу и пищу от восторга. да, временная линия нарушена, но каноны так или иначе все расставлены. блять, это не серия, это разьеб. тут даже игра актеров на высоте, я не могу как пиздато!!!!
    1. 5 мая 2025 23:44
      Да, топчик)))
      Игра на комп огонь, тоже играю сейчас.
    2. 6 мая 2025 02:03
      Весь минус в основном крутится вокруг этого недоразвитого гнома, а сюжет капец как по пути Элли идет, ну и как не плеваться когда игровая версия одержимая, теряющая себя в мести и на протяжении игры выдает жуть, не сравнивать с этим кошмаром. Теперь что от внешности и эмоции теряются, ходит такая вся и чур что лыбится, девушка ей дала, лежит такая вся гигачад, пытается задушить и эмоции прям хлынут в ее лице как она по злому душит. Дина блин и грусть передаст и радость и даже плакать может, ствол держит уверено, а эта ток испанский стыд выдает
      1. 6 мая 2025 08:29
        одержимость у Элли в игре тоже на сразу была, там сколько часов ушло на раскачку этого, когда она готова была буквально всех оставить и уйти дальше убивать. а учитывая что игру разделили на несколько сезонов, то это и есть та самая раскачка. я думаю все еще впереди.
        а по поводу внешности, я как и многие тоже не в восторге от выбора актрисы, но я умею отключаться от этого, и смотреть на игру. Белла из кожи вон лезет что бы соответствовать нарисованному персонажу, и как по мне, у нее получается. спасибо уже за то, что отучилась гитаре и сама исполнила трек, причем не хуже оригинала, думала не смогу слушать это))) но была приятно удивлена. попробуйте не брать во внимание их отношения, а увидеть ее в других эпизодах. ну пушка же. а то ощущение что половина аудитории оценивают игру только когда ей Дина даёт.
    3. 6 мая 2025 02:06
      ну про "игра актеров" перебор.....особенно от не экшен моментов, но и думать что ноу нейм вдруг будет круто играть реально странно...тут беда така что сам сюет ир тупой, как не крути но основной конфликт клие на клие. а вот лор и элемент динамики круть и тут реально они на уровне как в игре
      1. 6 мая 2025 08:31
        вы наверно давно на Бортич с Петровым не смотрели?)))
    4. 9 мая 2025 03:01
      Мне единственное, чего не хватает — грима у Элли. Могли под канон её выкрасить без проблем, но решили почему-то не контурить. И лукистов бы не бесило... но я гримёр косплея, потому меня немного это смущает. При том что к остальному вообще нет вопросов
    5. 11 мая 2025 17:42
      Так дело в том, что играющие и на игру не меньше ругались.
  26. 5 мая 2025 20:42
    Да будет срачь))))
  27. 5 мая 2025 20:27
    Люк я твой отец
  28. 5 мая 2025 19:57
    как можно быть в безопасности за стеклянными дверями и огромными окнами до пола?
    1. 5 мая 2025 19:57
      а я скажу как, нужно прислонить кресло к двери
    2. 5 мая 2025 20:58
      Стекла были бронированные газетой. ладно окна, тебя не смутило что они не захотели подобрать автоматы
  29. 5 мая 2025 19:56
    я не играл, смотрю как в первый раз, а вы играли, знаете сюжет, в чем прикол смотреть если все известно?
    1. 5 мая 2025 20:40
      Посмотреть на сколько они облажатся)
  30. 5 мая 2025 19:41
    и так, анекдот:
    идут как то по заброшенному городу две лезбухи и видя радугу говорят "а что за радуга повсюду?"
    АХАХАХАХА это же из самого сериала, какой ужас
    1. 5 мая 2025 20:30
      ты так и не понял эту самоиронию. слишком тонко для тебя
      1. 6 мая 2025 22:18
        за что минусы, это же жирный сарказм)
        1. 7 мая 2025 07:16
          ладно, прощаем))
    2. 8 мая 2025 03:57
      Сделаю вид, что не поняла сарказм. Большой шанс, что после всего, что случилось, до людей в Джексоне не дошла ЛГБТ-культура. Сам факт гомосексуальности — норм, но про радужные и другие флаги никто просто не знает, не до этого было людям, от зомбаков отбивались да жизнь строили, чтобы от голода и холода не помереть. Вот и не в курсе девки, что за радуга.
      1. 8 мая 2025 20:10
        еслиб у тебя было чуть больше айкью чем у картошки ты бы поняла что само сказанное в моём каменте что я взял из сериала сделано на отвали лгбтшинками. так плохо режисёры не делают. его заставили
        ага, лезби в апокалипсисе. верим. и баба негр лысая с серёжками на всю голову во время антисанитарии. тоже верим. ну а про то что они не знают что это такое я не придираюсь. это ты выдумало
  31. 5 мая 2025 19:35
    после смерти Джоэла не смотрю, но комменты почитать можно))
  32. 5 мая 2025 19:25
    Кто дизлайкнет мой пост тот пидарас. Ебаные геи и лисбухи это больные люди, ошибки природы. Пропогандировать такой образ жизни - значит быть против того, чтобы человечество размножалось. А значит - быть против Жизни. Это тоже самое что быть убийцей - за это сажают во всем мире. Пропоганда пидарастии - это убийство человечества.
    Думайте !
    1. 5 мая 2025 20:07
      Ну создатели сериала против человечества, че ныть то по этому поводу 🤣 эта проблема существует уже очень давно. По факту происходит естественный отбор, слабые рождаются с девиацией и не способны производить потомство, сильные продолжают размножение. Зато решаются вопросы с усыновление детей из дет домов. Ты пойми, что если человек со здоровой психикой посмотрит сериал, у него не возникнет вдруг влечение к своему полу, так это не работает. А на ком работает, ну хз Че про таких сказать, у них видимо в целом подвижная психика и проблемы с самоопределением.
      Так же учитывай моменты, что некоторые люди проходят через очень травматичные события в жизни, в том числе в детском возрасте, когда психика в целом ещё только формируется. Многие изнасилование мальчики начинают испытывать влечение к своему полу, некоторые так же становятся педофилами. Девочки так же ничем не отличаются. Так же длительное употребление некоторых веществ запрещенных ведёт к нарушению сексуального восприятия и самоидентичности, Америка уже давно погрязла в том, что подсаживает свой же народ на таблы по типу ксанакса и тп, наркоту там проще всего достать. Вместо того, чтобы бороться и возвращать людей в здравое мышление и восстанавливать психику, проще со всех щелей орать как это круто.
      В общем, изучай психологию, девиации и поймёшь, что эта проблема не решается просто одним нействием "не показывайте нам пидоров", проблема более глобальная
      1. 6 мая 2025 00:54
        Ты либо дура либо лесбуха.., но скорее всего и то и то.
        1. 6 мая 2025 12:56
          Я вполне образованный человек. Если ты ждёшь от западных фильмов и сериалов, что там не будет пропаганды лгбт, то дурак тут только ты. Занимайся своим образованием, глядишь когда-нибудь начнёшь мыслить шире
          Ps(для дебилов)
          Мыслить шире не = поддерживать пропаганду, а понимать как устроен мир и политика стран, в том числе и пропагану этих стран.
      2. 11 мая 2025 23:57
        в этом то и дело что гомосексуальность это в основном следствие психических травм детства и неправильного сексуального воспитания. жертвы изнасилований очень часто становятся гомо. это все надо лечить и прорабатывать, но в сша лечить теперь это нельзя изза всех этих повесток и страха быть отмененными. только вот через медиа-культуру этот бред с лгбт доходит и до незрелых умов детишек, подменяя им понятия нормы.
        1. 12 мая 2025 12:43
          Согласна с тобой, но тут ещё должны родители участвовать в воспитании и разъяснять ребёнку увиденное, потому что если ребёнок не поймёт разницу он примет это за чистую монету. Сейчас в целом медиа пространство очень сильно влияет на деток, тот же шутинг о котором везде трубят, дети перенимают этот способ как разрешение конфликтов. По моему мнению родители должны вовекаться в то, что смотрят их дети, обсуждать и пытаться понять как ребёнок воспр снимает увиденное. Но не все родители хотят понимать это, многие работают без выходных( особенно в глубинках, чтобы обеспечить жизнь семье,а дети предоставлены сами себе. Так у меня было к примеру, но у меня мб психика более здоровая и я понимала, что это все же не норма отношений. Матерям одиночкам вообще очень трудно за всем уследить и тем более когда не один ребёнок в семье. Тема сложная крч, тут сложно всех под какие-то стандарты воспитания загнать. Моей маме впринце не интересно было, что я смотрю и так же живут и остальные семьи. А что происходит в Америке вообще жесть, особенно помню ситуацию когда россиянка уехала в Штаты так как там лучше жить, а потом возмущалась почему её ребенка в школе побуждают выбирать кем она себя считает (она, он, они) так же прививают лгбт ценности. А когда она возмутилась в открытую, хотели изъять ребёнка из семьи. И тут уже вопрос, вы едите в Америку для чего? Такая демократичная страна, что вам не оставляют права выбора как воспитывать собственных детей, вы на что надеялись?
          Я очень советую посмотреть ролик на ютубе, это из разряда тру крайм, на канале Кузьмы, называется "Мальчику сменили пол и воспитывали как девочку" история просто треш, о том как психиатр буквально ставил опыты на двух детях через развращение, написал книгу об удачном опыте и его рекламили буквально везде, а детям просто сломал жизнь. Когда на такое смотришь, понимаешь, что государству в Америке пофиг на собственное поколение и родители такие же мудаки, поэтому неудивительно что сейчас все медиа на этом двинуто, это началось давно и такое ощущение, что дальше будет только хуже
          Надеюсь в Росиию никогда не вернётся лгбт движение
          И к самим геям у меня нет ненависти, это искалеченые судьбы без единого шанса на нормальную жизнь. Ненависть лишь к тем, кто сотворил с ними такое, после чего их психика дала сбой и к плохой психиатрической медицине.
          1. 13 мая 2025 17:59
            шанс всегда есть
    2. 11 мая 2025 17:48
      Они не ошибки природы, природа тут не причём. Они ошибки воспитания и собственных поступков.
  33. 5 мая 2025 19:13
    Спорим ! у них пальчики будут рыбой вонять.
    Все равно придётся смотреть. выбора нет.
    Почему если есть спрос, нет достойных предложений, я уже готов платить за норм контент.
  34. 5 мая 2025 16:35
    "Я буду папой" - как же мерзко это звучит из уст лесбухи...
    1. 11 мая 2025 17:50
      Особенно мерзко это звучит из уст постороннего человека, в то время как настоящему папе показали фигу и даже не уведомили.
  35. 5 мая 2025 15:58
    Без пидоров и лесбух совсем перестали снимать сериалы, даже в Звездных войнах петушары уже присутствуют!

    А сейчас посмотрим на количество дизлайков под этим постом, столько их здесь и присутствует! Прогнозирую что процентов 50 пидарасов здесь точно наберется!
    1. 5 мая 2025 18:52
      Ты в игру то играл? Нахера смотреть сериал, где очевидно будут лесби. Возможно ты и сам скрытый петушара
      1. 5 мая 2025 20:10
        Диз ты поставил, значит понятно кто... И нах мне твоя игра не впиралась, в очко петушиное засунь ее!
        1. 5 мая 2025 20:21
          Если ты так против петушар, то должен был выключить этот сериал ещё на том моменте, где 2 пидора играют в семью, при том всю серию🤣. Но почему-то ты все ещё это смотришь, видимо не так уж против. Смотри свое очко не порви, когда будешь садиться на свой стул-бутылку. А то уже 2 сезон 4 серия, все никак с него не слезишь
        2. 5 мая 2025 20:25
          И не поставил, а поставила. Бедняжка так боишься дизов, что прикрывается пидарасами. Так что почётное звание - петушара, очень даже заслужено ТВОЕ)
          1. 5 мая 2025 21:25
            Лесбуха распетушилась я смотрю)))
          2. 5 мая 2025 21:57
            Ага, если дизлайк поставил, то точно лесбуха или пидор. Я уже поняла, что твои умственные способности остановились примерно на уровне дошколки.
            Да уж... С такими спецами не летать нам к далекому космосу🤣🤣🤣🤣
            Мне кажется страшнее лесбух и пидоров ток тупые и необразованные, они уж точно ничего этому миру предложить не могут, вот где нас ждёт, однозначно, вымирание.
            Хотя мб тебе лет 12, тогда хотя бы объясним весь тупизм написанного. Учись зайчик, глядишь когда-нибудь сойдешь за умного😘
          3. 6 мая 2025 00:01
            Лесбуха продолжает петушиться)))
  36. 5 мая 2025 15:38
    кажется скоро элля будет бить в пузо мэл xD
  37. 5 мая 2025 15:27
    Смотришь с ощущением, что мир то интересный, но тебе почему то рассказывают САМУЮ НЕ ИНТРЕСНУЮ В НЕМ ИСТОРИЮ !!!!

    Я уж молчу про девок у которых любовь, но беремена она отт мужика ))))
  38. 5 мая 2025 14:16
    Ахаха, зачем она полезла пальцами бейбика доставать?
  39. 5 мая 2025 13:54
    всё самое интересное, что было в играх, уже показали. сезон в основном на перемотке
  40. 5 мая 2025 13:45
    тут даже как-то комментировать не хочется. просто поставить минимальную оценку и забыть на неделю
  41. 5 мая 2025 13:15
    Мало экшена, разговоры растянуты. Серия больше похожа на пародию какого-нибудь фанфика где действия нелепым образом перескакивают с одного на другое.
  42. 5 мая 2025 12:51
    Элли:

    Дина:

    Я:
    1. 5 мая 2025 12:56
      в игру то играл ?
      1. 5 мая 2025 14:45
        Только в первую часть
        1. 19 мая 2025 19:43
          Сюжет 1в1 с игрой, так что все по канону, зря ты гонишь
  43. 5 мая 2025 12:27
    Вы каким образом утром в понедельник смотрите сериал ?? Я тоже так хочу
    1. 5 мая 2025 14:52
      смотришь утром, работаешь вечером?
  44. 5 мая 2025 12:17
    Какой радужный апокалипсис
  45. 5 мая 2025 10:54
    приключения гомиков в зомбиленде
  46. 5 мая 2025 09:50
    И снова: каким образом, согласно истории сериала, в месте, которое было заброшено двадцать лет назад, такие толпы заражённых НАЧАЛЬНОЙ стадии. Понятно, что в игре это была игровая условность, и там было необходимо создавать игроку различные препятствия в виде орды заражённых. Но в сериале это как можно объяснить? Наплевательством?
    1. 5 мая 2025 16:48
      Да там вообще не понятно за счёт чего они так долго живут... Фотосинтезом что-ли от света, как растения? Тогда не понятно как выжил тот зомбак из завала в 1м сезоне? Или грибок так продлевает им жизнь, замедляя все процессы в организме?
      Друг друга вроде не едят - тогда они точно бы уже вымерли за столько лет без размножения...
      1. 5 мая 2025 18:56
        Дело не в том, что так долго. В первом сезоне показали. что спустя долгое время заражённый превращается в неподвижное полурастение, неспособное даже двигаться. Но эта стадия была показана только в одной серии. Во всех остальных случаях заражённые показаны исключительно в начальных стадиях. Поэтому и вопрос - почему за 20 лет они вообще не изменились.
  47. 5 мая 2025 08:51
    Тот случай, когда в сериале второплановый персонаж Дина получился интереснее, чем в игре. И в первую очередь благодаря удачному кастингу.
    1. 5 мая 2025 09:55
      Согласен. Я об этом с первой серии пишу. Мерсед отыгрывает и смотрится на порядок лучше Рамзи. Поэтому. когда слышишь: "Зато Белла играет хорошо", всегда возникает вопрос: "Почему вместо того, кто просто хорошо играет, нельзя было взять ту, кто и играть умеет и хотя бы будет нормально смотреться в роли персонажа?". Как видим на примере Дины, это не такая уж и невыполнимая задача.
    2. 5 мая 2025 15:37
      В игре дина вообще не нужна, было бы лучше если бы элли одна поехала
      1. 5 мая 2025 18:20
        прислушайтесь к юрию пархоменко, вот он гений мирового геймдева, сценарист, режиссёр и геймдизайнер. он в соло руководит всеми студиями в том числе найтидог. он к сожалению один и не способен проследить за всеми мелочами, это его единственный минус, поэтому вечно косячащие профессиональные разработчики специально ищут слепые зоны юрия, чтобы накосячить ещё больше. так и появилась дина, ах не уследил. ну ничего, он уже настучал им по ушам и они в следующий раз будут думать, прежде чем добавлять дин в игры.
        1. 5 мая 2025 20:25
          ну глупый же аргумент, совсем. мне казалось вся эта фигня в стиле добейся уже считается зашкваром, но нет, находятся еще умники
          1. 6 мая 2025 16:23
          2. 6 мая 2025 20:30
            дурачек ты глупый, мозгами ты думать не способен, причем тут эбби клоун?? речь о том, что игровые нпс напарники всегда дерьмо, они либо полностью бесполезны, либо бессмертная имба. Дина бесполезная. Так же как и Элли в первой части, но там это было хотя бы сюжетно необходимо, она ребенок, Дина же взрослая баба и при этом все что она делает бегает туда сюда. Ты настолько тупой, что не смог понять этой простой мысли овощ, еще и че то умничать пытаешся
          3. 7 мая 2025 00:13
            ты жалуешься на геймплей, на напарника, который не проходит за тебя игру?) не пойму к чему тут оскорбления, я тебя чем-то обидел? нахождение дины вместе с элли сюжетно обоснованно. тем не мене, она не бесполезна, просто не так хороша как элли, ну и в угоду геймплея, да и технически, её возможности сильно ограничены. но тогда вопрос. а чего ты ожидал? что она во время геймплея будет испаряться? она пошла с элькой и она будет бегать с элькой, в этом и весь смысл.
            и изложи сперва свою позицию грамотнее и конструктивнее, потому что твои недоумевания больше похожи на жалобы ребенка, которому что-то не нравится, а что конкретно и как это должно быть у него нет понятия.
          4. 7 мая 2025 22:21
            "нахождение дины вместе с элли сюжетно обоснованно" - что мешало сюжетно оставить Элли одну? сюжет бы не поменялся, ты говоришь сюжетно обосновано, только по факту того, что так написали. А если бы написали по другому, ты то же бы говорил - что одна Элли сюжетно обоснована?
            Еще раз НПС напарники это бесполезная фигня, они не должны за меня проходить, но тогда зачем они вообще??? Ты на этот вопрос ответь, глупый школьник. Она не не так хороша как Элли(игрок) она вообще бесполезна. Просто бегает туда сюда, нарушая погружение, потому что пока ты прячешся она пробегает рядом с противниками и никто ее не видит. Ты в игру то играл В первой части особенно это было заметно, когда трое Джоел, Элли и Тесс пробирались мимо зараженных, дрался один Джоел, остальные бегали вокруг. Так же и здесь.
            Самые лучшие миссии в первой части это там где 1 игрок, за ту же Элли одну было круто играть. Что еще тебе добавить?
            Просто представь что вторая часть это такое соло путешествие Элли, как она продирается через все. Можно даже было добавить как часть сюжета Дину, типа она ее догоняла и попала в ловушку, где то ближе к концу игры. Но основу сделать одиночную. Потому что это одиночная игра, а не кооп шутан типа Лефт Фо Дед
  48. 5 мая 2025 08:42
    конец убил. от наставления ствола к кексу за минуту ахахаха
    ну я бы к такой тоже полез ахахах
  49. 5 мая 2025 07:54
    Эли тут прям спецназ..!!!
  50. 5 мая 2025 07:12
    ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ОДИН ИЗ НАС???? Если это Последний из нас.
    1. 5 мая 2025 12:13
      правильнее - последняя радуга
  51. 5 мая 2025 06:00
    0:20

    санечька снимаешь ?)))
    1. 5 мая 2025 14:15
      надеюсь тут есть аудитория, которая выкупит эту рофлянку
  52. 5 мая 2025 04:59
    судя по превью, будет мясо
    апд: нууу, мясо было, но маловато

    хз, как будто чувствую себя обманутым... вроде бы все идет своим чередом, но пока что нет той самой жестокости присущей второй части игры... хотя по большему счету жестокость там именно в геймплее-бродилке

    к тому же, это уже третий эпизод в сезоне с оценкой 7/10, что очень расстраивает( upd: рейт эпизода упал до 6.5))) что делает его самым низкооценным в сериале)

    в общем, считайте это повторением прошлых комментов - вторую игру тяжело адаптировать под сериал. с мнением критиков согласен, история чувствуется рваной

    очень надеюсь, что фраза "остатки сладки" идеально опишет следующие эпизоды и хотя бы под конец будет динамика, чтобы хоть как-то скрасить эти вялотекущие эпизоды

    открывайте, если не боитесь спойлеров или играли во вторую часть
    1. 5 мая 2025 10:04
      Тоже придерживаюсь мнения, что второй сезон закончится когда Учитывая то, что одна из оставшихся серий, по заявлениям создателей, будет полностью филерной и посвящённой каким-то второстепенным персонажам, как в первом сезоне третья серия.
      Ну а третий сезон весьма вероятно и отвели на
      1. 5 мая 2025 14:10
        что-то мне подсказывает*, что их похождения покажут еще тут

        (*вроде бы в трейлерах были кадры)
        считай, вот и филлер в 60+ минут (как та самая третья серия) настоящее время+флэшбеки эбби с отцом
        1. 5 мая 2025 15:17
          Вряд ли, может быть только на пару секунд, например, в том же кинотеатре. В оставшихся трёх сериях им нужно будет показать
          Ну и, если честно, я вообще не помню, чтобы в трейлерах их показывали. Плюс ко всему даже неизвестно кто их будет играть.
  53. 5 мая 2025 04:56
    Хорошее начало..хорошая серия
Наверх