Подпишись на наши сообщества и оставайся с нами на связи:

Описание

Серия добавлена 23.04.2025
В 15 серии 7 сезона сериала "Новобранец"

Документалисты берут интервью у полиции Лос-Анджелеса по сложному делу о пропавшем человеке, связанном с Джоном.

Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 13 мая 2025 22:13
    не мой формат.... серия Г! (моё субъективное мнение)
  2. 4 мая 2025 11:34
    Не то, чтобы я активно не любил такие эпизоды. Они неплохи, и, несмотря на явные проблемы с логикой (офицер, планирующий работать под прикрытием, регулярно светится на ТВ), дарят кучу комических моментов. Особенно хороши в этом плане интервью Люси и Тима - а Смитти так вообще огонь.
    Вот только эти эпизоды весело смотреть, когда весь сезон уже вышел, и после подобной "документалки" ты сразу же можешь посмотреть следующий, нормальный эпизод. А вот когда смотришь по мере выхода, и до следующей серии еще целая неделя - думаешь: "Ну еб... твою... же!!!!!!"
    Кстати, интервьюера опять сыграл создатель и шоураннер сериала Алекси Хоули, так что тут куча внутренних шуток "для своих".

    PS. Кстати, когда я смотрел в режиме "реального времени" "Секретные материалы", я точно так же не любил всякие комедийные эпизоды - это казалось пустой тратой времени, отвлекающей от основного сюжета. Сейчас же эти эпизоды у меня в фаворитах. И, думаю, подобные документальные эпизоды в "Новобранце" - не исключение. Я люблю серию про Аарона - а уж эта серия про Абигейл вообще сплошное веселье (и, полагаю, так и задумывалось).
  3. 3 мая 2025 10:26
    Как же я ненавижу такие "документальные" серии в сериале... С каждым разом они всё хуже. Это такая тупость, что я предпочитаю делать вид, что этих эпизодов вообще не существует, даже если в них есть моменты, влияющие на сюжет.
  4. 28 апреля 2025 18:09
    Посмотрел только сейчас Новобранец с 1 СЕЗОНА ДО КОНЦА, за два месяца
    И ЭТО КАЙФ!!!!(это правда завидуйте молча,но я вас понимаю вы четкие все детективы и я вас поздравляю, особено с ващими коментариями....)))
    Нооооо!!! некоторые задолбали меня в коментах, (давайте жить дружно и не апать голову друг другу)))))))
    Просто смотрим дальше!!! Даааав с кайфом!)))))
    Обожаю всех)
    1. 4 мая 2025 11:22
      Так, вроде, за исключением пары недовольных, тут все свои. Я лично очень люблю этот сериал и готов прощать ему любые ошибки. Если и ворчу иногда, так исключительно любя.
  5. 28 апреля 2025 00:10
    Какая классная серия,сразу скипнул почти.
    1. 4 мая 2025 13:04
      Зря. Ржал всю серию. И, думаю, это и планировалось как чисто комедийный эпизод (один только момент с обдолбанными Тимом и Люси чего стоит).
  6. 24 апреля 2025 16:41
    По какой то необъяснимой причине всё ещё люблю этот сериал, но некоторые его серии бывают очень тупые. Ну прямо до боли. Особенно вот в формате рекапа, один раз ладно, но не постоянно же.. И когда бумеры пишут сценарий с участием элементов про ИИ или просто технологии - это прямо адище.
    1. 25 апреля 2025 15:28
      Насчёт сюжета с ИИ согласен - просто ахтунг какой-то. Не удивлюсь, если в будущем его превратят в злодея, угрожающего всей стране или даже всему миру, по типу "Скайнет на минималках". И для пущего бреда он ещё и объединится с Моникой и вруном Сэтом, чтобы остановить героев сериала, так как только именно они вместе с женой Нолана (ну кто же ещё) смогут остановить его.
      1. 4 мая 2025 12:58
        Угу. Есть два простейших принципа - бритва Оккама и бритва Хэнлона. И в данном эпизоде использовали оба. То бишь - "самое простое объяснение, как правило, самое верное" и "не стоит объяснять злым умыслом то, что можно объяснить обычной человеческой глупостью". В случае разных теорий заговора оба работают безотказно. И в этой серии уже дали самые простые объяснения. Во-первых - жуткий ИИ - просто самый обычный чат-бот. Во-вторых - у спятивших детишек была шизанутая няня. Вот и всё. Не стоит множить сущности без необходимости.
        Как всегда, в качестве чисто комедийного эпизода эта очередная документалка работает безотказно - и, подозреваю, так она и задумывалась.
        1. 4 мая 2025 14:37
          Ты это скажи тем сценаристам, которые придумали серию, где половина города стала совершать преступления исключительно прочитав один твит. Неужели ты правда думаешь, что они не смогут превратить обычный чат-бот в опасную угрозу? А учитывая тот факт, что этот "Скайнет" фигурирует уже во второй серии, демонстрирую зацикленность на Нолане, это как раз и говорит о том, что сценаристы намерены дать этой идее ход.
          1. 5 мая 2025 19:42
            Еще раз - бритва Оккама и бритва Хэнлона. Если ты полагаешь, что "половина города стала совершать преступления, прочитав один твит" - это фантастика, которой не может быть в реальности, то поздравляю тебя. Ты явно очень высокого мнения о человечестве - и, надеюсь, реальность тебя никогда не разочарует.
            Но, если что - всегда помни о захвате Капитолия в 2021-м. Просто на всякий случай - если вдруг слишком надолго задержишься во мнении о разумности людей как вида.
          2. 5 мая 2025 21:53
            Ну да, сравнивать протестное движение и осознанное совершение тяжких преступлений это действительно верх разумности. Ведь убийства, насилие и ограбления это тоже самое что спланированная акция протеста.
          3. 11 мая 2025 15:02
            "Спланированная акция протеста"?!! ))))))
          4. 11 мая 2025 18:18
            А как ты ещё это назовёшь? План по захвату был? Был. Захватывали кто? Протестующие против результатов выборов. Сам захват это действие? Действие, ставящее целью привлечь внимание к чему-либо. подобное и называется акцией.
            Так что у нас получается? План - протестующие - действие. Спланированная акция протеста.
  7. 24 апреля 2025 16:29
    Изрядно поднадоела эта идея с интервью, это уже которая такая серия, 3-я? Ладно один разок можно, но выглядит это туповато все, как будто шоу Меган маркл с Гарри. Да и Чен с Селиной всегда на интервью становятся такими бесячими.
  8. 24 апреля 2025 15:14
    Неужели за все десятилетия существования кинематографа, киноделы так и не досрали одну вещь: формат рекап или бутылочный эпизод- это дно и тупизм. Это говорит о том, что режиссеры м сценаристы исчерпали себя. И это заметно, 7 сезонов? Кто-то реально верил, что это будет Касл 2.0? да хер там плавал.
    1. 25 апреля 2025 01:24
      Так Касл последние сезоны сдал знатно, а этот давно уже скатился. Но я его почему то смотрю, пойти провериться надо походу
      1. 25 апреля 2025 10:47
        Ну не последние, а последний. Там, где началась дичь про великого сверхзлодея, которого боялся даже сам сенатор Брэкен. Поэтому всегда когда пересматриваю, специально игнорирую последний сезон. Для меня Касл закончился после седьмого. Остальное, как с новыми "Звездными Войнами", просто фанфик.
        1. 25 апреля 2025 12:50
          Еще эта глупость вначале, что беккет мол хотят убить и она скрывается, а Касла она отпихнула, чтобы не помогал. Бред какой-то, с учетом их истории. Как бы вместе легче будет, в конце концов не каждый рискнет жизнью и залезет в дом с бомбой, которую обезвредить шанс 0.000001%
          1. 25 апреля 2025 15:14
            Ну просто к тому моменту Стана и Нэйтан начали уже по-серьёзному сраться на съёмках, и поэтому в 8-м сезоне у них так мало общих серий. Сами актёры настояли. Да и Нэйтан уже начинал слишком сильно пропихивать свое детективное агенство, расчитывая продолжить сериал вообще без Станы, заменив её на новую актрису. Но по факту да. 8-й сезон сплошной бред. И если бы его не было, то в принципе было бы даже лучше.
      2. 25 апреля 2025 12:47
        ну уж так не надо, там 8-ой сезон был идиотским, накрутили хрен пойми чего и плюс к этому актеры разосрались на площадке. Уж не знаю кто там начал на горло кому наступать, не мое дело. Но на качестве это сказалось. 7-ой сезон то был хорош, особенно развязка с тайсоном и его подружкой.
        1. 25 апреля 2025 15:16
          Мне в 7-м сезоне особенно запомнилась серия "Леса Холландера" про маньяка в фарфоровой маске. Хз, почему, но она мне зашла даже больше, чем остальные.
          1. 26 апреля 2025 14:32
            Так она была последней, старались видимо, даже было ясно, что дальше снимать не планировали. Мне в 7-ом сезоне понравилась серия, где Касл накурился камешком и попал в альтернативную реальнось, в которой он не был знаком ни с Беккет, ни с 12-ым участком. Зато понял, как нужно ценить новых друзей и невесту.
          2. 26 апреля 2025 15:11
            Ага, зачётная серия была. А у жены вообще эта серия одна из любимых наряду с теми сериями, где они в пятом сезоне пытались отношения скрывать. Ржачные моменты были)
            У меня же любимые серии это про "путешественника во времени" и двухсерийка про ядерную бомбу в городе.
          3. 26 апреля 2025 15:40
            Никогда не понимал, зачем им скрывать отношения было. Касл не полицейский, а консультант, то есть гражданское лицо, добровольно помогающее органам правопорядка. У него нет звания, а значит служебный роман не служебный вовсе, а обыкновенный. Притянут за уши сей момент, хоть это и было смешно
          4. 26 апреля 2025 18:55
            Ну вполне вероятно у различных штатов есть различные трактовки понятия "служебный роман", и в их случае, насколько я помню, достаточно было того, что они являются напарниками, и вообще в принципе работают на одну структуру. Ну и само собой, что это обычное сериальное клише по построению препятствий для главных героев. И благодаря этому есть такие ржачные моменты, вроде "Прячься в шкаф! - Не полезу я в шкаф!!!" и серии про их поездку в загородный дом Касла.
          5. 30 апреля 2025 23:38
            шкаф был позором, но он маменькин сынок. С другой стороны, Марта в Кейт души не чаяла, уж что что, а ее как будущую жену для Касла она приметила давно и подталкивала сына балбеса, который и без того уже имел два провальных брака.
  9. 24 апреля 2025 10:43
    Я одного не могу понять:
    1. VIP
      25 апреля 2025 12:53
      Ну как вариан она не знала что стенна картонная +была под кайфом
      1. 25 апреля 2025 15:21
        Ну вариант довольно сомнительный, учитывая то, что она
        Просто в очередной раз сценаристы перемудрили и наплевали на логику.
        1. 29 апреля 2025 08:59
          Согласен. Вообще эта ситуация выглядит максимально комично.
          Но и сама серия просто воняет смердящим бредом. Посмотреть и забыть как страшную ошибку сценаристов...
    2. 4 мая 2025 13:06
      Милое летнее дитя. Явно не было ни под чем сильнее "ерша".
      1. 4 мая 2025 14:43
        Она осознавала. что находится взаперти даже "под кайфом". А если человек осознаёт, что у него проблемы, он в любом состоянии будет пытаться избавиться от этих проблем. Тем более на протяжении двух недель в комнате, наполненной различными приборами и вещами. Подобное смотрелось бы логично. если бы она вообще не одупляла где находится и что происходит, но, учитывая, что это "дитя" орало "Помогите, я заперта" в её бездействие очень слабо верится.
        1. 4 мая 2025 21:10
          Она подружилась с трупом, и этот труп ей рассказал, на кого он работал))) Так что вряд ли тут можно говорить о какой-то вменяемости и рассудительности.
          1. 5 мая 2025 14:01
            Ещё раз поясняю: если человек ОСОЗНАЁТ. что он заперт, то он всегда будет стараться выбраться оттуда. И неважно в каком он состоянии. Так уж человек устроен. На подсознательном уровне. И, к тому же, если она осознавала свою ситуацию, то невненяемой её уже назвать нельзя. А она осознавала, так как причала "Помогите".В этом и претензия. Тут либо её нужно было убирать, либо стена должна быть очень толстой, а не разваливаться от одного пинка. Вот тогда бы сцена смотрелась бы логично.
          2. 5 мая 2025 19:44
            Еще раз - милое летнее дитя. Даже завидую подобной невинности )))
          3. 5 мая 2025 21:56
            А адекватные аргументы будут? Или мы только к детективу, мелькающему на ТВ можем докапываться, а на всё остальное закрываем глаза?
          4. 11 мая 2025 15:03
            А как еще реагировать на подобную невинность?
          5. 11 мая 2025 18:19
            Это не невинность, это глупость сценария и сценаристов.
          6. 29 мая 2025 18:12
            Мда, просто обнять и плакать. А с другой стороны - молодей, так держать. Наркотики - зло. Раз не знаешь, на что они способны - и не надо.
            Мне вот, например, тот факт, что она за все время даже не попыталась проломить стену, отнюдь не кажется невероятным. Наоборот, в ее состоянии это совершенно нормальное поведение. Меня, наоборот, удивляет тот факт, что она все-таки отреагировала на шум за стеной - возможно, действие препаратов уже начало выветриваться.
          7. 29 мая 2025 20:13
            У меня складывается ощущение, что ты просто специально всегда стараешься писать противополжное моему мнению, даже если практически факты. Даже больше. Я практически уверен, что если бы я, например, просто написал, что Моника плохая, ты бы в ответ написал что-то вроде: "Нет. ты ошибаешься, вспомни, она ведь сделала то, то и то..."
            И ты уж определись, если наркотики стали выветриваться, то почему она НЕ ПЫТАЛАСЬ ВЫБРАТЬСЯ? А если она всё ещё была под кайфом, то ПОЧЕМУ ЗВАЛА НА ПОМОЩЬ? Не кажется ли тебе, что это просто два взаимоисключающих фактора? Или по твоему мнению наркотики начали выветриватся аккурат прямо перед спасением, поэтому она догадалась позвать на помощь, но не догадалась самой выбраться? Да это даже звучит глупо.
            P.S. И старайся изъясняться понятливей. Причем тут "обнять и плакать"? Складывается ощущение, что не только она под преператами, но и ты во время написания комментариев тоже находишься под чем-то.
          8. 10 июня 2025 13:52
            " И старайся изъясняться понятливей. Причем тут "обнять и плакать"?"
            Серьезно? То есть, тебе даже такие расхожие выражения надо объяснять? Ну, в принципе, я так и предполагал - твои комментарии явно выдают твой возраст. Объяснять? Нет уж, извини - понимание подобных тонкостей придет к тебе само, с опытом, по мере взросления. Лично я тяги к воспитанию подрастающего поколения не испытываю.
          9. 11 июня 2025 08:05
            Чел, если ты используешь популярное выражение или цитаты, то будь добр как-то выделяй их, чтобы это было понятно собеседнику, так как есть вероятность, что собеседник, как ни странно, может знать их далеко не все. Такое в жизни бывает, представляешь. А если не представляешь, что опыта по мере взросления не хватает явно не мне. И если уж ты хотел задеть меня чем-то подобным, то поздравляю. У тебя не очень то получилось. Потому что гораздо лучше быть кем-то, кто не знает какой-то определённой вещи, чем снисходительным разумистом, притворяющимся, что он своим "преисполнением" находится выше других. Поэтому если ты хотел принизить меня каким-то образом, то старайся выбирать какие-нибудь общедоступные методы. Например, ты дэбил. Видишь, я принизил тебя общеизвестным способом. Приятно, правда?
            P.S. Примечательно, что ты ничего не возразил насчёт постоянного противоположного мнения, а значит я оказался прав. И для тебя гораздо важнее не то, что именно написал человек, а личное отношение. Поэтому хорошо, что у тебя нет тяги к воспитанию подрастающего поколения. Неизвестно чему ты вообще смог бы их научить с такими жизненными принципами.
            Не забудь диз поставить "как вы это любите" и "зараспространите" среди таких же как и ты.
          10. 23 июля 2025 17:54
            Серьезно? Ты мне предлагаешь "как-то выделять" расхожее выражение? Что дальше? Специально делать сноски к фразам типа "Метать бисер перед свиньями" или "Мавр сделал свое дело"? Это ведь фразы того же порядка.
            "Гораздо важнее не то, что именно написал человек, а личное отношение" - просто я привык, что в 9,5 случаев из 10 ты напишешь какую-нибудь чушь или придерешься к какой-нибудь ерунде на пустом месте. Притом, что характерно, ты делаешь это почти что под каждой серией.
            Обижаешься, что я не трачу свое время на объяснение тебе простых вещей? Ну, извини, по вторникам не подаю (кстати, это тоже расхожее выражение, погугли. Кстати, "погугли" - это тоже расхожее выражение).
          11. 23 июля 2025 20:17
            Забавно, что ты написал про придирки и чушь, так как именно ты постоянно придираешься ко всему, что бы я не написал. Не я под твоими комментами, а ты под моими. Постоянно. По любой мелочи. Абсолютно ко всему. Даже если это чистые факты. А ещё и дизы лепишь, как конченый обиженка. К слову о личном отношении.
            И если тебе в них что-то не нравится никто тебя не заставляет писать под ними своё важное мнение о том, в чём я, по твоему великому умозаключению, неправ. Не нравиться, не читай.
            И да, я предлагаю тебе как-то выделять подобные выражения. И я тебе объяснил уже почему.
            И обижаться на тебя как-то нецелесообразно. Ведь это не я под каждым постом собеседника леплю дизы, чтобы показать своё отношение, обиженка. Тоже мне "тайный мститель".
            А объяснение мне твоё в х...р не упёрлось. И если раньше я пытался объяснить тебе свою позицию и мнение, то теперь у меня впринципе с подобным субъектом больше нет желания общаться, и тем более что-то требовать. Поэтому можешь обижаться, можешь нет, но теперь на все твои претензии к моим комментам ты будешь просто посылаться далеко и надолго. Без объяснений. Просто далеко и надолго. Можешь это к себе в коллекцию расхожих выражений взять.
            И пока думаешь что бы написать в ответ, я пойду, ну не знаю, Death Stranding второй там полностью пройду что ли, так как до твоего ответа у меня есть месяц-полтора.
            Чао, придурок.
  10. 24 апреля 2025 07:50
    такое, лайтовое
  11. 24 апреля 2025 07:33
    Скипнул эту серию! Ненавижу "тематические" серии буквально во всех сериалах.
  12. 23 апреля 2025 23:22
    ну серия дно!!!!!!!!!!!!!!
  13. 23 апреля 2025 20:42
    Лучше бы они 40 минут разговоры Ченфорд под сывороткой правды показали.
    1. 23 апреля 2025 22:48
      да, это был лучший момент серии
  14. 23 апреля 2025 14:49
    На мой взгляд одна из лучших серий сезона, еще и с интригующим концом
    1. 23 апреля 2025 23:22
      мля столько серий норм но как увидил что их снимают,понял серия дно
      1. 24 апреля 2025 17:42
        Одна из немногих серий, которая связывает, во-первых, остальные сезоны, да - форматом, и не самым удачным, но все же связывает. Во-вторых, большую часть серий этого сезона. И наконец-то после просмотра этой серии хочется посмотреть следующую. Надеюсь этот эпизод будет толчком для потрясающей сюжетной линии, как было в прошлые сезоны
  15. 23 апреля 2025 09:34
    Обрадовался, а спустя несколько секунд закрыл сайт ((
  16. 23 апреля 2025 07:03
    Не люблю такие эпизоды.
    1. 24 апреля 2025 15:16
      а их никто не любит, если поглядеть рейтинги таких "эпизодов" на фоне всего сезона, то внезапно выяснится страшное- их никто не смотрит. Ими воруют бабло из бюджета, затыкают дыры в сценарии или прикрывают сценарную импотенцию.
      1. 25 апреля 2025 15:22
        Ну или просто заполняют места филерных серий, отчитываясь. что "Смотрите-ка, у нас не 17 серий, а 18".
      2. 4 мая 2025 11:46
        Не думаю, что дело в распиле - вряд ли подобные серии требуют меньше бюджета, чем обычные, ведь все происходит не только в "студии", мы имеем массу натурных съемок и приглашенных актеров, так что явно денег тратят столько же. И, учитывая повышенное количество диалогов, дело и не в сценарной лени.
        Я не знаю, почему Билл Роу питает слабость к подобным моментам. Может, ему, как оператору, интереснее экспериментировать именно с таким "документальным" форматом -это дает возможность поиграть с разными форматами, как, например, стрим или любительская киносъемка (думаю, подобные эпизоды служат нескончаемым источником веселья и для актеров, и для съемочной группы). Когда он стал исполнительным продюсером сериала - после Роба Боумана, - тогда и появились все эти "телеэпизоды" (и эпизоды, полностью снятые с нательных и прочих видеокамер). С другой стороны, с ним же и выросло количество вкусно снятых экшн-сцен.
Наверх