Подпишись на наши сообщества и оставайся с нами на связи:

Описание

Серия добавлена 22.08.2025
В 1 серии 2 сезона сериала "Миротворец"

Пока Миротворец пытается присоединиться к Лиге Справедливости, Харкорт испытывает трудности с поиском работы, а Экономос берется за сложное новое задание.

Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Вчера, 23:12
    Крутотень
  2. Вчера, 19:02
    и че, он теперь на два мира будет жить?
    1. Сегодня, 13:41
      судя по трейлеру в новом мире на него начнут охоту все, жизни на 2 мира не будет
  3. Вчера, 15:56
    Голая вечеринка которую мы заслужили. ))
  4. Вчера, 13:25
    Слабенькая серия
    1. Сегодня, 13:44
      ты как сюда попал? Если ты не понимаешь, это сериал по комиксам, про мужика, который ходит в клоунском костюме, а по ночам в белых трусах, похожих на памперсы, это не Клан Сопрано и не Во все тяжкие, научись отличать и отделять разные жанры и стили.
  5. Вчера, 11:12
    ганну дали полную свободу и он пытается выехать на письках и сиськах... и тупых клише как в унылом новом супсе который даже не окупил половины вложений...
    1. Вчера, 11:37
      супермен собрал 2х бюджета, так где он не окупил вложения?
      1. Вчера, 12:06
        общие затраты под 400 млн, сборы 600. ты вроде часто тут адекватные коменты пишешь, но щас ты прям упал в моих глазах... ты ведь в курсе что для окупаемости нужно собрать хотя бы х2 ? и это даже не выйти в ноль. окупаются фильмы только ближе к х3

        даже сам Ганн заявил на вопрос о низких сборах "фильмы крупных вселенных не обязаны окупятся" ведь мы выстраиваем целую вселенную на долгосрок

        сразу добавляю ато вдруг ща накинутся валенки без мозгов, бюджет 250, и 150 на рекламу. и это не считая налоговых вычетов, которые тоже там присутствуют.
        если вам вдруг станет интересно почему же ганн везде указывает 250, ну дык а кто ему запретит то ?) вы что ли ?) вы и так схаваете. а более подробно про сравнение условно Снайдеровского супса и гановского, на ютубе уже разобрали и все посчитали. и это не говоря об инфляции за 10 лет разницы между выходом фильмов.
        1. Вчера, 12:36
          225 млн. официальный бюджет фильма, интересно на каких сайтах ты вычитал про вымышленные 400 млн? Сайты, что пишут про плоскую Землю?
          Бюджет 225, сборы 600, 2,5 бюджета собрано, фильм окупился
          И опять, откуда информация, что фильм должен собрать ближе к 3 бюджета для окупа? у тебя с головой все в порядке? Бля, да по твоей теории кинематограф уже давно должен был умереть, если необходимо ближе к 3х делать только для окупа.

          А про то, что там говорил Ганн, очередной факт из головы, и Ганн и студия говорили, что сборы удовлетворительны, в ноль вышли, немного сверху еще собрали, дальше будет добирать в цифре

          А вот дальнейший бред про расход на маркетинг ... такой валенок как ты хотя бы читал статьи тех же журналистов, которые проводили расследования по голливудской бухгалтерии? Голливудская бухгалтерия - это, приемы, которые студии используют, чтобы на бумаге уменьшить или обнулить прибыль фильма, если интересно почему так происходит, ищи статьи, интернет у тебя есть.

          Далее про расчеты, ибо по тебе ясно, что внимательно читать комментарий и искать инфу ты не будешь Маркетинг и промо считается вне бюджет и окупается перед выходом фильма в прокат, через рекламы товаров, продажи мерча, продажа прав, субсидии, возвраты налогов и т.д. часто эта сумма 50-100% бюджета официального, сливы Марвел фильмов это подтверждают. Далее, доля кинотеатров в среднем 50%, в США ситуация иная, там в первая неделя студия получает максимальный процент с проката, затем к последним неделям уходит к 30-40%, Супермен больше собрал в США, чем в мире.

          Да и вряд ли такой как ты будет вдумываясь читать все, что я сверху пишу, поэтому кратко жирным шрифтом, чтобы даже ты понял: официальный бюджет фильма 225 млн, официальные сборы 594 млн., фильм собрал 2.5 бюджета, этого достаточно для выхода в ноль и еще собрать пару лямчиков сверху, дальше он будет добирать на стримнгах, продаж прав и прочем.
          1. Сегодня, 15:47
            на тех самых куда тебе запрещен доступ ввиду аутизма. рекламный бюджет фильма до 200 млн. 220+200 помочь посчитать?) или за рекламу платил кто то другой ?)) я понимаю что ты не умеешь ни то что читать а даже думать но все же ...
            и это только то что указанно в строке расходы по запросу в гугл* и до налоговых вычетов, ведь с ними бюджет оказывается 360 млн без рекламы. с ними помочь посчитать? а прости, забыл тебе ведь запрещен доступ в гугл ))) и Ганну передай, что он зря оправдывается что фильм не окупился ... ато он везде уже написал что фильмы крупных вселенных не обязаны окупятся ))) ведь все хорошо, саня сказал что все окупилось в 3 раза ведь бюджет фильма 200 млн. итого 400+ бюджет фильма, при сборах 600, он не то что окупился, он в минус 1.5х. о чем трубят все новостные таблоиды, которые ты не способен прочитать ввиду аутизма

            боже ты оказался точно таким же шизоидом как и тот Юрий пархоменко с его разведкой, беру свои слова обратно. ты точно такой же шизоид

            вывод вполне очевидный, фильм провалился в прокате а ты ганоеб ни больше ни меньше. и твой уровень это наебывать тут в коментах окружающих, указывая что фильм окупился 2.5 раза. ты дешевка и ничего больше
          2. Сегодня, 16:00
            раз ты действительно не способен воспринимать длинные комментарии, давай по частям. Откуда у тебя информация про 400 млн. бюджет? Пиши свои сайты, инсайдеры, журналисты или ты лично ломал сайт Ворнеров и слил оттуда бухгалтерские данные. Выше я уже писал про рекламный бюджет (маркетинг и промо), но ты и это читал жопой. Повторяю вопрос, откуда данные про 400 млн.
          3. Сегодня, 16:08
            я уже ответил откуда, потому что ты аутист не считаешь рекламную компанию. ты конечно попытался сьехать с темы что ее оплачивает кто то другой и ваще это не считается. но весь мир считает иначе. включая сотни блогеров, самого джеймса ганна который уже оправдывется что его фильм не обязан был окупатся. и конечно же чат гпт который в пару строчек выдаст всю нужную инфу. крч записываю тебя в шизоидных аутистов и больше в целом с тобой дела иметь нет смысла. ведь у тебя фильм окупился, а у джеймса ганна провалился ... конечно же твое мнение важней чем автора или тем более мое :\ жаль тут нет черного списка что б не видеть твоих высеров.

            пс чисто для сравнения при тех же расходах 200+200 человека из стали сборах под 900 млн, фильм провалился в прокате :)) но у шизоида санька из коментов, фильм ганна при сборах в 600 окупился в 2.5 раза ))) боже знал бы что ты шизоид, я бы проигнорировал тебя изначально ...
          4. Сегодня, 16:10
            мы дальше никуда не пойдем, пока ты не напишешь откуда у тебя информация про 400 млн бюджет фильма, можешь дальше лить воду про траты на маркетинг, выше я пояснял про это. Повторяю вопрос, откуда информация про 400 млн. бюджет ? Вся твоя шиза про каких-то блогеров, аутистов и прочее мне не вешай на уши эту херь.
            А дальше мы и про твое обсиралово с 3х бюджета для окупа поговорим и про слова Ганна, обо всем поговорим, по частям, навсякий еще раз повторю, откуда данные про 400 млн. бюджет фильма Супермен 2025?
          5. Сегодня, 17:34
            Да много кто писал про 400 млн. 225-250 это только производственный бюджет и всем это известно. И что маркетинговый бюджет у такого фильма не может быть меньше 100 млн тоже всем известно. Из заграничных сборов редко больше 35% удаётся получить, а в Китае вообще 20%. Фильм вероятно окупится, но только после продажи прав на стриминги и ТВ.
          6. Сегодня, 17:41
            выше читай и про маркетинговый бюджет и про сборы и про проценты, я выше все писал
        2. Вчера, 12:42
          "для окупаемости нужно собрать хотя бы х2 ? и это даже не выйти в ноль. окупаются фильмы только ближе к х3"
          Ебать ты сам то читал себя?
          1. Сегодня, 15:50
            еще одному гугл заблокировали? я понимаю это ппц сложно и почти не выполнимо, но давай соберись с силами, вот тебе фраза "сколько фильм должен собрать чтобы окупится" скопируй ее и вставь в гугл! потом нажми ентер! и дальше начнется самое сложное, что бы понять информацию которая получится после данных действий, нужно закончить школу и научится читать, но я верю что ты справишься !

            ну или если ты прям откровенно тупой, то спроси у чата гпт, какие расходы у нового супса и окупился ли он?
    2. Вчера, 13:23
      пофиг на сборы, новый супс идиотский фильм
  6. Вчера, 04:54
  7. 22 августа 2025 22:51
    Озвучки с матами уже вышли, или еще нет?
    1. Вчера, 00:25
      нет, смотри субтитры
      1. Вчера, 10:51
        Нравится именно слышать русские маты, а не читать их, так сочнее
    2. Вчера, 03:17
      да, озвучки с матами уже вышли, вроде 7 озвучек с матами уже вышло
      1. Вчера, 10:51
        Это какие, можешь подсказать?
        1. Вчера, 17:22
          hdrezka
          1. Вчера, 19:26
            Спасибо!
  8. 22 августа 2025 22:34
    Цензурированный дубляж - ну такое, это же Ганн, тут всё по-взрослому должно быть, ну, ребят...
    1. Вчера, 00:18
      это который писал сценарий скуби ду ?
      1. Вчера, 03:13
        да, именно он... правда же хорош, что сформировался такой разноплановой творческой личностью? и для детей и для взрослых талантливо делает контент, хотя подожди... я только сейчас понял что ты выдал сарказм и обосрался.. фу, пёс обосрался Скуби дуби ду
    2. Вчера, 06:14
      ты вчера родился? дубляжи всегда выходили с цензурой, иди посмотри любой фильм Тарантино в дубляже, тебе какой нибудь колдфилм или резка только озвучат с матами, потому что им поебать, их казино спонсирует
      1. Вчера, 14:20
        RHS дублировали "Джентльменов" без цензуры.
        1. Вчера, 14:31
          неофициальный дубляж от студии, которая спонсируется донатами от фанатов и рекламой впихнутой в диалоги фильмов и сериалов, плюс сейчас рхс не занимается дубляжем, у них озвучка поверх оригинала
          1. Вчера, 16:34
            вообще-то занимается... уэнсдей, новый супс, меган 2.0 выходят в их дубляже

            а закадр они пилят с ноунеймами эксклюзивно для вк по заказу всяких пабликов

            и кста, маты в официальном дубляже тоже были, но раньше и не везде
          2. Вчера, 17:30
            это не дубляжи, ты понимаешь что такое дубляж и чем отличается от озвучки? то, что они начали делать это не дубляж, в них слышно оригинал, они буквально начали делать как флароу филмс, понижать громкость оригинала, таким образам делая псевдо дубляж, я тебе советую ознакомится с последними проектами рхс, это не дубляж. В закадре не участвуют ноунеймы, там полно известных актеров озвучки и пилят не эксклюзивно, донаты все еще собираются, реклама в диалогах персонажей также есть, раньше матов было больше из-за того, что рхс чисто на донатах от фанатов жили. Чел, я как бы следил за рхс с момента создания этой шарашки, был свидетелем их первых обсеров, начиная с первого дубляжа, который они просрали, как их засирали в комментах, как они плакались, как исправлялись, первые скамы донатные также видел, первый скам в кино на дедпуле 3 также встречал, но в тот момент я в кино смотрел версию от казахов, чему рад, даже щас я иногда врубаю рхс озвучку от любопытства посмотреть че они намутили, по итогу стало ясно, что они буквально по качеству ничем не лучше других пиратских студий, и это не только из-за их зашкваров, это и про качество озвучки, сведения звука, все одного уровня с другими большими пиратскими студиями озвучки
          3. Вчера, 18:27
            то, что ты описал это и так было понятно всем (речь про занижение звука в оригинале)
            но, все же есть разница между псевдодубляжом N1 (как например у твшоус, которые косят под дубляж, но на самом деле закадр который слышно... правда многие этого не выкупают) и псевдубляжом N2 (как у рхс и фф, у которых лично я не слышал закадровую речь)
            и тем не менее, можно сказать, что они никогда и не делали дубляж (в нормальном понимании этого слова т.е. с предоставлением всех дорожек от заказчика)

            про дэдпула соглашусь, это был обсер вселенских масштабов и как же хорошо, что я тоже смотрел в СНГ озвучке (еще помню про досудебку на школьника, который слил их экранку в сеть)

            донатов на озвучку они больше не делают, видел только сбор на благодарность студии, так что это другое...

            а что касаемо их эксклюзивной озвучки для вк (закадра) то не смотрю их, т.к. звук говно и актеров как будто по объявлению набрали, поэтому за рекламу внутри не скажу
          4. Вчера, 18:48
            дубляж они пытались делать на старте своего бренда, когда еще получали оригиналы через паралельный импорт, затем лавочку закрыли и пошел псевдо-дубляж, донаты они до сих пор собирают, достаточно зайти на офф.группу в вк, а так в целом, сейчас живут за счет реклам, вставленных в диалоги персонажей, в сам фильм/сериал, также за счет своей школы дубляжа, где продолжают греть гоев.

            про рекламы в диалогах персонажей, на ютубе выходили разоблачения, где показывали, как они вставляют рекламу шин в диалог персонажей, авиасейлс и прочей фигни
          5. Вчера, 19:01
            ну, опять же, в вк вижу только донат на благодарность студии, но не сами сборы на озвучку сериала/фильма

            а разве в начале они получали оригиналы ? по моему они всегда писались только после выхода цифры или на экранку, как это было с дэдпулом и пандой
          6. Вчера, 19:05
            отдельные цели появляются перед выходом хитовых фильмов/сериалов, а в тихое время чисто благодарность, раньше они получали копию оригинала у казахов или армян, переводили и озвучивали, затем после бана переводили экранки, затем сразу озвучивали после выхода в цифре
  9. 22 августа 2025 21:52
    Вот чего не ожидал в серии, так это оргии, притом настолько открытая, везде хуи, пезды, жопы и сиськи. Видимо Ганн понял, какая власть в руках у главы новой киновселенной ДС
  10. 22 августа 2025 21:24
    кайф!наконец-то новый сезон)
  11. 22 августа 2025 18:41
    Блондинку избили Байкеры
    1. 22 августа 2025 21:45
      База, разве нет
    2. 22 августа 2025 22:32
      Хватит флудить!!!
  12. 22 августа 2025 18:41
    Миротворец благодаря этой крутой Штуке который построил его Отец теперь может возвращаться в прошлое
    1. 22 августа 2025 21:46
      кое-кто видимо сериал жопой смотрит
    2. Вчера, 04:36
      Он попадает в другую вселенную, идеальную его отец не презирает, родной брат жив и он герой. Всё что он и хотел, но не получил. Про назад в прошлое речи и нет.
      1. Сегодня, 17:36
        А ещё он там убийца.
  13. 22 августа 2025 16:09
  14. 22 августа 2025 15:47
    Больше танцев!!!
  15. 22 августа 2025 15:01
    1. Вчера, 04:52
      Судя по последнему трейлеру, то второе
  16. 22 августа 2025 11:19
    Любимая Жёнушка Джеймса Ганна снялась
    1. Сегодня, 17:36
      В оргии с негром что ли?
  17. 22 августа 2025 11:19
    Крутая мобильная блондинка
  18. 22 августа 2025 11:18
    Где дубляжная Озвучка Амедиатеки
    1. 22 августа 2025 14:43
      смотреть такой сериал в цензурной озвучке...
  19. 22 августа 2025 11:18
    Где Иван Породнов
  20. 22 августа 2025 10:49
    чертов 1иксбет
  21. 22 августа 2025 10:18
    Джеймс Ганн крутой чел.
    1. Вчера, 11:01
      унылый и не логичный супермен передает привет
      1. Вчера, 18:32
        супермена снять лучше не возможно,эта франшиза дно
  22. 22 августа 2025 10:05
    Идею с проникновением в паралелку и убиством своего двойника взяли из рик и морти..
    сцук…это полный кризис жанра…🤮🤮🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️
    отжведь утырки тупые…
    1. 22 августа 2025 11:00
      Ну да, в Рике и Морти это же самые первые придумали, до этого такого не было
      1. Сегодня, 17:38
        А откуда они это взяли? Из Скользящих что ли?
    2. 22 августа 2025 21:48
      Взяли из Рика и Морти...сразу понятно сколько лет человеку, которое такое пишет
  23. 22 августа 2025 09:23
    Нормально они канон под шумок в повторе изменили, заменили всю лигу справедливости снайдера на
    1. 22 августа 2025 10:09
      Ну так зачем оставлять парашные провалы Снайдера? Им место на помойке
      1. 22 августа 2025 11:00
        Ну помойку на помойку менять такое себе ахах
        Из новой Вселенной Ганна пока только старый миротворец и вывозит
        1. 22 августа 2025 14:14
          Ганн хотя бы понимает в персонажах. Он впервые с 2003 года показал Супермена на большом экране, чего Снидра сделать не смог ни разу за все свои фильмы.
          1. 22 августа 2025 15:33
            В смысле ни разу? А "Человек из стали", "Бэтмэн против Супермена" и "Лига справедливости" это не фильмы где был показан Супермен?
          2. 22 августа 2025 17:44
            Нет. Это психопат маньяк, которому насрать на людей и на свои поступки. Он буквально скинул корабль на город, убив сотни, если не тысячи. Это кто угодно, но НЕ Супермен.

            Кавиллмен никогда не был, не будет и не Супермен.
          3. 22 августа 2025 18:13
            Чел, твоё личное отношение к персонажу Кавилла значения не имеет. Лично мне он зашёл в этой роли. По факту это фильм про Супермена, а что он делает и как себя ведёт это неважно. Ты же говорил, что Супермена ни разу не показали на большом экране, что является неправдой, и на что я тебе и указал.
            P.S. И если уж на то пошло, то ещё и впридачу в 2006 году также была экранизация Супермена с Брэндоном Рутом. Так что ты дважды неправ.
          4. Вчера, 10:07
            Причём тут личное отношение? Я читал комиксы. Я знаю персонажа. Я знаю, каким он должен быть. У Кавиллмена ничего от Супермена нет и в помине.

            >Фильм про супермена, но что он делает и как себя ведёт неважно.

            Смех да и только с тебя за этот жалкий тейк, которым ты сам же себя и закопал. Действия и поведение персонажа его же и определяют. Супермен не убийца, он максимально человечный персонаж, он не убивает людей, он не скидывает корабли на города. Джонатан не учит ребёнка топить детей, Марта не учит сына забивать болт и быть эгоистом.

            Супермен это воплощение надежды. Я вижу в нём не просто накаченного дуболома, который крушит здания направо и налево, нет, я вижу внутренний свет, который излучает этот персонаж. Я вижу непоколебимую веру в человечество и саму человеческую суть - доброту.

            Я вижу в нём человечность, ведь не смотря на то, что он инопланетянин - Супермен всегда и везде старается быть как можно ближе к обычным людям. Он хоть и инопланетянин, но он человек. Он воспитанный на ферме простой парень с большим сердцем.

            Супермен - это мечтатель. Цитируя самого Супермена: ведь мечты спасают нас, мечты помогают нам многое понять и стать немного лучше. Пока Супермен мечтает о справедливости и доброте, чести и достоинстве для всех людей во всём мире, он не перестанет сражаться, никогда.
          5. Сегодня, 17:41
            За всю историю комиксов было много очень разных суперменов, так что Вы пишите про своё личное мнение.
          6. Вчера, 10:07
            А что у Снайдера? Одна фраза в бездарном бпс: «Добро не вечно в этом мире».

            Одна фраза говорит нам о том, что у Зака Снайдера полнейшее, бездарнейшее, тотальное непонимание, кто такой Супермен и что он из себя представляет.

            Вы можете называть меня хейтером сколько угодно, но я никогда не перестану кринжевать с этой фразы. Ну буквально нам в кадр говорят, что Снайдер не знает с каким персонажем он работает.

            Типа, кто такой Супермен? Это паренёк из Канзаса, выросший на ферме, с двумя ахрененно добрыми людьми в роли родителей. Марта и Джонатан Кенты простые люди, они добрые, остановились, чтобы помочь ребёнку упавшему с неба.

            То есть посмотрите Тайны Смоллвиля, я не знаю, Лигу Справедливости 2001. Почитайте комиксы Superman: Up in the sky, Superman For All Seasons и тд. Тогда вы поймёте, что Супермен это простой деревенский парень, наивный до глубины души, который просто верит в добро потому что его так научили его родители.

            Поэтому люди и любят Супермена, поэтому он и цепляет, поэтому он и жив до сих пор и популярен, как персонаж. Супермен - это воплощение надежды. Он мечтатель, который верит в добро, да, он наивный добряк, но это суть персонажа. Потому что если он не будет верить в добро, тогда кто? Ну вот кто кроме него?

            Если он может спасти людей, помочь кому-то, так почему бы этого не сделать, ведь для этого у него есть все силы?

            Ты видишь знак S на его груди и уже понимаешь, что он спасёт, в лепёшку расшибётся, но спасёт. Он излучает свой внутренний свет одним лишь появлением.

            У него непоколебимая вера в человечество и саму человеческую суть - доброту.

            Ну вот как этого можно было не понять? Ну зачем так коверкать истинную суть персонажа? Поэтому и пошёл мем с песней Дэвида Боуи - Starman, потому что люди понимают, что Супермен воплощает надежду и добро.

            Я не знаю, как люди могут любить Кавиллмена и считать его лучшим. Актёр хороший, на нём хорошо сидит костюм, всё круто...

            Пропись персонажа полностью неправильная. В этом вся проблема.

            Лишь одна фраза, которая брошена пафоса ради - олицетворяет всю ту ошибочную работу, которую Снайдер проделал.

            Он провалил задачу - показать Супермена. Потому что Супермена он так и не показал.
          7. Вчера, 10:38
            Чел, то что ты фапаешь на Супермена я уже понял. Для этого необязательно было писать такие простыни текста. Да если честно мне насрать на твое отношение к Кавиллу, Снайдеру и самому Супермену. Более того, мне вообще плевать насколько он похож на комиксного прототипа. Фильмы и комиксы это в принципе разные вещи. И если тебе нужен именно комиксовый Супермен, так и читай тогда комиксы. Как я и говорил, твое личное отношение к Супермену это твое личное отношение. Но по факту фильмы про него были. И по факту многим зрителям они понравились.
            Я лишь сказал что ты не прав, заявив о том, что Супермена не было на экранах с 2003 года. Дважды неправ. А каким ты его видишь в своих влажных мечтах, это твоё личное дело.
          8. Вчера, 11:45
            Ясно, ты не знаешь, кто такой супермен.

            Хочешь показать и экранизировать Супермена? Показывай и экранизируй Супермена. Снайдер этого не сделал. Точка.
          9. Вчера, 19:08
            Вот это потеря!!! Как же мне неповезло!!! Ай-ай-ай!!! Я не знаю, кто такой Супермен!!!
            Чел, я и не утверждал, что знаю кто такой Супермен. Более того. выше я сказал, что мне в принципе плевать на это, отличие от тебя. И уж тем более я не намерен что-то показывать и экранизировать. Бред не неси, разумист. Дрочишь на Супермена, дрочи дальше. Каждый видит его по своему. Если он не соответствует твоим фантазиям, я уже говорил, что это твои личные проблемы. Но по факту в фильмах Снайдера Супермена изобразили. Вот где точка.
            Иди лучше про бюджеты спорь, а не позорься тем насколько ты знаешь биографию комиксового героя, и как сильно ты оскорблён.
      2. 22 августа 2025 13:05
        Тот самый индивид , который сожрет все , что скажут в медиа по поводу снайдера))0)
      3. Вчера, 11:08
        провалы Снайдера ? давайте поможем посчитать "провалы" маленькой дешевке. бюджет человека из стали 225, сборы 670млн. бюджет нового супса 470. сборы 600 :\ на что, не провальный Ганн сказал цитирую "фильмы крупных франших не обязаны окупаться" братишка ты пойман за руку как самая настоящая дешевка. разборов нового супса уже давыно выше крыши, фильм откровенный калл, а те кто его рекомендуют, просто привыкли что за последние года выходили аля новые капитаны америки, и после говна, что то чуть чуть лучше чем говно, воспринимают как "наконец то что то интересное" новый супс полная шляпа, который без фейс палма смотреть просто не возможно
        1. Вчера, 11:45
          Взял придумал бюджет нового Супермена. Откуда ты высрал чушь про 470? Это полный бред. У него бюджет 225 млн, плюс 125 на маркетинг и он в первые же недели окупил маркетинг и уже недавно окупил основной бюджет.

          Иди отсюда, снайдеросос дешёвый.
          1. Вчера, 12:21
            оу, 470 это и правда ошибка, в голове видимо было 670 и 470 оговорка. бюджет 400+

            ты посчитал по минимальной сумме в 125, а ведь максимальная оценочная около 200 :) то есть 225+200 уже 425, но это без налоговых вычетов, бюджет супса 225, а до оказывается 360 млн :) там не то что за 400, там реально под 470 это минимум, ато и под 600 )))))))))))))))))))))))

            хорошая попытка ганносос )) но ты не вывез этот диалог ))
          2. Вчера, 18:25
            Скину тебе ещё раз то же самое.

            225 млн. официальный бюджет фильма, интересно на каких сайтах ты вычитал про вымышленные 400 млн? Сайты, что пишут про плоскую Землю?
            Бюджет 225, сборы 600, 2,5 бюджета собрано, фильм окупился
            И опять, откуда информация, что фильм должен собрать ближе к 3 бюджета для окупа? у тебя с головой все в порядке? Бля, да по твоей теории кинематограф уже давно должен был умереть, если необходимо ближе к 3х делать только для окупа.

            А про то, что там говорил Ганн, очередной факт из головы, и Ганн и студия говорили, что сборы удовлетворительны, в ноль вышли, немного сверху еще собрали, дальше будет добирать в цифре

            А вот дальнейший бред про расход на маркетинг ... такой валенок как ты хотя бы читал статьи тех же журналистов, которые проводили расследования по голливудской бухгалтерии? Голливудская бухгалтерия - это, приемы, которые студии используют, чтобы на бумаге уменьшить или обнулить прибыль фильма, если интересно почему так происходит, ищи статьи, интернет у тебя есть.

            Далее про расчеты, ибо по тебе ясно, что внимательно читать комментарий и искать инфу ты не будешь Маркетинг и промо считается вне бюджет и окупается перед выходом фильма в прокат, через рекламы товаров, продажи мерча, продажа прав, субсидии, возвраты налогов и т.д. часто эта сумма 50-100% бюджета официального, сливы Марвел фильмов это подтверждают. Далее, доля кинотеатров в среднем 50%, в США ситуация иная, там в первая неделя студия получает максимальный процент с проката, затем к последним неделям уходит к 30-40%, Супермен больше собрал в США, чем в мире.

            Да и вряд ли такой как ты будет вдумываясь читать все, что я сверху пишу, поэтому кратко жирным шрифтом, чтобы даже ты понял: официальный бюджет фильма 225 млн, официальные сборы 594 млн., фильм собрал 2.5 бюджета, этого достаточно для выхода в ноль и еще собрать пару лямчиков сверху, дальше он будет добирать на стримнгах, продаж прав и прочем.

            Закопан, снайдеросос.
          3. Сегодня, 15:59
            понимаю это сложно но кроме бюджета который до налоговых вычетов 220 а без них 360 млн, есть еще вторая строка, рекламная компания, в которой указанно 120-200 млн. точных данных нету. я понимаю что нынче народ отупел, и им продают 800 млн бутылки молока по цене литра, и говорят что инфляции нет. но рекламный бюджет фильма оплачивает та же самая компания которая и создает фильм, то есть 220+ 200 под 400 +- . я понимаю это сложно принять когда тебя разьебывают. но постарайся смирится, тем что ты не посчитал рекламный бюджет и по факту обосрался
            а еще учитывая что словами еще одного шизоида под ником Sanya, я даю гарантию что ты его твинк. ппц конечно, с твинков писать почти одно и то же, это конечно уровень ))) закопал так закопал ))))))))))) очнись ты обоссался
          4. Сегодня, 18:50
            опять долбоеб пишет про рекламную кампанию, которая уже учтена в моем первом комменте, но ретард намеренно ее не читает ибо понимает, что обосрется, хотя судя по минусам, все уже поняли, что ты клоун
        2. Сегодня, 17:45
          У Человека из стали тоже был маркетинговый бюджет, просто он нам неизвестен. А вот окупился он ещё до выхода в прокат, потому что почти весь бюджет был оплачен рекламодателями, которые были показаны в фильме.
      4. Сегодня, 17:39
        Все фильмы вселенной Снайдера, вышедшие при нём, финансово более успешные, чем любой вышедший при Ганне.
    2. 22 августа 2025 21:51
      Так всем, кроме 2.5 шизов Снайдера насрать на старую лигу, которая сосала, как Уидона, так и Снайдеркат
      1. Сегодня, 17:47
        У Лиги справедливости при всех проблемах сборы были больше.
        1. Сегодня, 18:46
          не отменяет провала в прокате
  24. 22 августа 2025 06:26
    Озвучка Джоны Сины Иван Породнов
    1. 22 августа 2025 09:24
      Так и смотрели бы конкретно на Амедиатеке, если так принципиально.
      А это агрегатор - тут всегда разные озвучки.
      Дубляж, когда бывает - либо сразу же (когда у актёров есть время озвучить по договорённости, к дате оф. релиза, что сейчас бывает не всегда в случае России)
      либо наоборот почти дольше всех ждать приходится, как и Лостфильм, например.
    2. 22 августа 2025 10:17
      Сейчас бы смотреть это не в оригинале.
  25. 22 августа 2025 06:26
    Официальный Дубляж Иван Породнов за Джоны Сины
  26. 22 августа 2025 06:25
    Амедиатека давайте Официальный Голосок Джоны Сины Ивана Породнова
Наверх